Московское метро начало сообщать о сбоях через Telegram
С помощью нового канала руководство столичной подземки планирует сообщать пользователям информацию, которая облегчит жизнь пассажирам. Например, по Telegram будут приходить сообщения о сбоях в движении поездов, чрезвычайных происшествиях, альтернативных маршрутах через проблемные участки, изменении работы вестибюлей и станций, температуре воздуха на станциях и так далее.
Пока канал метрополитена действует в тестовом режиме, сообщают «Известия», официально его запустят только в августе, но многие сообщения уже были доставлены пользователям и попали в сферу внимания издания. В столичном метро подтвердили, что, помимо странички в Twitter решили открыть канал на Telegram. В метрополитене уверены, что за мессенджерами будущее, поэтому решили не отставать от современных реалий и идти в ногу со временем. Пронедра ранее писали, что мессенджер Telegram вошёл в пятёрку лучших IT-стартапов России.