Что придумал «Макдональдс», чтобы продолжить работу в России в 2022 году

15:45, 12 Май, 2022
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Из-за санкций, которые были введены в отношении Российской Федерации странами Запада и Европейского союза, компания «Макдональдс», а также множество других брендов, приняли решение покинуть Россию. Впрочем, есть лазейки, которые позволяют некоторым брендам продолжать свою деятельность в РФ. Об этом сообщает издание «РИА Новости».

Что придумал «Макдональдс», чтобы продолжить работу в России

Американская сеть ресторанов «Макдональдс» может восстановить работу на территории Российской Федерации под другим брендом. Об этом сообщили два источника на продовольственном рынке. Один из них заявил, что пока компания не приняла итогового решения о возврате на российский рынок, но этот вопрос «пора решать», заметил один из собеседников.

Напомним, сеть ресторанов объявила о приостановке своей деятельности в РФ 14 марта 2022 года из-за санкционного давления на Россию. Решение в сети объяснили операционными, техническими и логистическими сложностями.

Рестораторы рассказали о том, сможет ли “Макдональдс” продолжить работу в РФ

Несмотря на заявление источников, близких к руководству «Макдональдса», о том, что сеть ресторанов вновь может открыться в России, рестораторы не считают это возможным. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, российским гражданам нужно настроиться на то, что «Макдональдса» больше не будет.

«Россиянам не стоит ждать возвращения McDonald’s под этим брендом. Компания каждый день несет убытки. В какой-то момент, если не будет найден покупатель, они будут признаны банкротом», — сказал Бухаров.

Бухаров отметил, что «Макдональдс» сегодня находится под влиянием своей головной компании. Однако просто взять все и бросить нельзя. Вероятнее всего, по мнению эксперта Бухарова, учредители выйдут и начнут распродавать бизнес по частям или передавать в управление своим менеджерам. Будут ли еще какие-то особенности — неизвестно. Вероятно, что сами предприятия и какие-то моменты, которые связаны с обязательствами перед арендодателями, могут остаться.

Источник на рынке сообщил, что вернуться в РФ бренду мешает не только решение головной компании, но и глобальные контракты с Coca-Cola и Paulig. Напомним, ранее «Кока-Кола» также приостановила деятельность в России, при этом генеральный директор американской компании заявил, что бренд может полностью исчезнуть с российского рынка. Финская Pauling в начале мая 2022 года завершила продажу бизнеса в России.

Поставщики, по словам источника, продолжают заниматься отгрузками продукции в некоторые рестораны компании, которые работают в России по франшизе.

Поделитесь этой новостью