МТС проводит новый ребрендинг в 2019 году для развития бизнеса на рынке цифровой продукции

21:54, 08 Июл, 2019
Анна Федорова

Новый рынок диктует свои правила. В связи с этим мобильный оператор МТС, который пользуется популярностью среди жителей России, решил внести изменения в визуализацию стиля и общую концепцию позиционирования. Такое решение благотворно повлияет на развитие бизнеса на рынках цифровой продукции.

Новый ребрендинг от МТС

На данный момент концепция крафта не актуальна. Красная полоса, которая напоминает случайный мазок кистью, больше не популярна.

Новым ребрендингом стала красная полоса, которая выходит из типографики нового логотипа МТС. Это стало отражением стратегических планов компании по развитию цифровых продуктов, которые планируются выпустить совсем скоро.

Сама стратегия подразумевает концентрацию вокруг будущих технических продуктов. Визуализация следующих шагов новой концепции, которая будет выглядеть как зонтичный бренд, включающий новые линии бизнеса за границами телекома — это и станет новым брендом.

Деятели компании сообщили, что на данный момент в запасе МТС есть не только телеком-сервисы, а и финтех-продукты, которые были созданы на базе собственного банка. Например, ряд различных приложений, с помощью которых возможно осуществить покупку билетов в театр или кино, не покидая стен дома. Также база МТС содержит в себе мультиплатформенное ТВ, киберспортивную платформу, медицинскую, образовательную платформу, общую федеральную сеть интернета. Крупномасштабная компания может похвастаться созданием искусственного интеллекта, а также содержанием огромной базы данных.

Новым слоганом МТС стало: «Быть лучше каждый день».

Рекламы с обновленной компанией можно увидеть с 24 июня.

Также под обновление попало и знаменитое яйцо: теперь оно красное на белом фоне, вместо белого на красном.

В разработке нового визуального стиля и позиционирования приняли участие британские разработчики команды ASVK Consulting Ltd, а также русское агентство BBDO Branding.

Прошлый ребрендинг произошел в 2006 году, тогда и было придумано белое яйцо, которое стало широко популярным на территории России и за рубежом.

Стоит напомнить, что телекоммуникационная российская компания МТС появилась в далеком 1993 году и быстро вышла на рыночный бизнес, закрепив свои позиции по сегодняшний день.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *