На антиалкогольную кампанию в России уйдёт более 2 млрд рублей
На эти цели потребуется финансирование в объёме 2,3 млрд рублей, считают в ведомстве. Кампания предполагает публикацию материалов о вреде алкоголя с использованием наружной рекламы, социальных сетей. Кроме того, пропаганду предлагается вести при помощи флешмобов. Ожидается, что результатом реализации программы станет снижение объёмов спроса на алкоголь и повысится культура его потребления.
Целевая аудитория социальной рекламы — водители, молодёжь возрастом до 21 года, люди, страдающие алкоголизмом, родители, дети, а также женщины детородного возраста. Пронедра писали ранее, что в Общественной палате считают необходимым запретить продажу алкоголя с 18:00 до 09:00. По мнению представителей палаты, такая мера даст возможность оздоровить население страны и снизить объёмы продаж алкоголя.