На комете Лавджоя обнаружили большое количество этанола

Москва, 19.06.2021, 14:34:39, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Сергей Зеников.

Французские астрономы обнаружили, что комета Лавджоя выбрасывает в космическое пространство большое количество паров этилового спирта.

Каждую секунду поверхность кометы Лавджоя выбрасывает количество алкоголя, эквивалентное содержимому 500 бутылок вина, заявили в Парижской обсерватории. Учёные обнаружили на комете 21 тип органических молекул, в том числе сахарного альдегида и этилового спирта. Данные были получены с помощью измерения свечения небесного тела в микроволновом диапазоне.

Комета Лавджоя была открыта в августе 2014 года, её период обращения в пределах солнечной системы равен примерно 9 тысячам лет. Помимо алкоголя и сахара, на планете обнаружены соединения кислорода, серы, азота, муравьиной кислоты, а также простая вода. Пронедра ранее писали, что на комете Чурюмова-Герасименко обнаружен углерод.