На российском рынке мобильных устройств определился лидер

06:17, 26 Дек, 2016
Компания Samsung Electronics (Южная Корея) сумела сохранить лидерство на российском рынке мобильных устройств, считают эксперты немецкой маркетинговой компании GfK.

По данным издания Yonhap News Agency, сославшегося на материалы исследования, южнокорейской компании уже год удаётся контролировать максимальную долю на рынке России — 20,1%. Лидирующие позиции производитель сохранил, несмотря на скандал, связанный с отзывом аппаратов Galaxy Note 7 из-за пожароопасных аккумуляторов.

На втором месте находится Apple (США) с долей в 14,4%, на третьем — Huawei (Китай) с 8,6%. Четвертую позицию заняла также компания из КНР — Lenovo — доля которой в России оценивается в 7,4%. Пронедра писали ранее, что Samsung удалось обойти по показателям продаж в североамериканских государствах IT- гиганта Apple. В частности, доля южнокорейской корпорации на региональном рынке достигла уровня 32,7%, Apple — 24,5%. Подчёркивалось, что такого результата корейцы добились впервые за два последних года.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *