Названа настоящая причина смерти первого в мире космонавта Юрия Гагарина
Авиакатастрофа забрала жизни первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина и героя Советского Союза летчика-испытателя Владимира Сергеевича Серегина 27 марта 1968 года. В тот несчастный день Юрий с Владимиром взлетели на учебно-тренировочном истребителе УТИ МИГ-15. Перед ними стояла простая задача — провести обычный контрольный полет. Отметим, что Юрий Гагарин на протяжении долгого времени добивался того, чтобы ему разрешили самостоятельно летать на истребителях. Ведь до прихода в отряд космонавтов это была его страсть и специальность.
И вот наконец Юрий добился своего, и во время этого полета Серёгин должен был проверить, насколько Юрий готов к самостоятельным полетам после длительного перерыва в них.
По окончании этого контрольного полета Гагарин должен был пересесть в одноместный истребитель МИГ-17, и тогда бы он осуществил свою мечту. Но, к сожалению, Юрий не успел осуществить желаемое — он не вернулся с того полета.
После этой трагедии люди начали распространять всякие нелепые домыслы по поводу случившегося. Многих возмутил тот факт, что на месте происшествия не были обнаружены парашюты, с помощью которых пытались спастись Юрий и Владимир. И тогда начались первые разговоры о мистике. Но как стало известно позже, парашюты себе на память забрали двое мужчин, которые первыми побывали на место происшествия. Мужчины рассказывали, что спасать уже некого было.
На самом деле Юрию Гагарину просто не удалось выйти из крутого пикирования, и уже через 55 секунд произошло столкновение самолета с землей. Именно эта причина указывается во всех официальных документах. Именно 55 секунд являются временем, которое ушло на срочное снижение самолета с высоты 4200 метров до земли.
Специалисты долго не могли понять: даже если Гагарин действительно не справился с управлением, то почему Серёгин ему не помог? Ведь он должен был контролировать ситуацию на все 100 процентов. Специалисты провели множество исследований. Несколько лет ушло на то, чтобы найти ответы на все вопросы. И вот их все-таки нашли, но только мало кто об этом говорит. На самом деле Серегину во время полета стало плохо, причем очень плохо. От перегрузок, да ещё в условиях разряженной атмосферы, мог случиться сердечный приступ или прободение язвы. Таким образом он вышел из рабочего состояния и больше не мог активно участвовать в пилотировании самолетом.
В этот момент Гагарин принимает решение прекратить выполнение всех заданий и запрашивает разрешение вернутся на аэродром. При этом, понимая сложность ситуации, желая как можно скорее вернуть Серёгина на базу, он принимает решение выполнить переворот и тем самым скорейшим образом развернуть самолет на обратный курс, одновременно снизиться на нужную высоту. И вот как раз в этот момент Гагарин потерял управление над воздушным судном, и уже меньше чем через минуту истребитель столкнулся с землей.