Натали Турс аннулировала оплаченные туры из-за финансовых проблем

12:37, 30 Июл, 2018
Анна Федорова

В связи со сложной финансовой ситуацией турагентство «Натали Турс» было вынуждены аннулировать все оплаченные путевки. Сейчас разрабатывается схема, по которой агентство компенсирует деньги, потраченные клиентами на путевки.

Натали Турс собирается аннулировать все оплаченные путевки

На сегодняшний день «Натали Турс», занимающаяся перевозкой туристов в жаркие страны, переживает не лучшие времена. После того, как от чартерных рейсов отказались такие страны — Испания, Таиланд и Италия, появились проблемы и с регулярными рейсами. Первой компанией, которая приняла решение перестать сотрудничать с «Натали Турс», была испанская W2Meet: ими были аннулированы все сделанные ранее бронирования, что привело к потере большого количества клиентов турагентства.

По версии гендиректора “Натали Турс” Владимира Воробьева, недопонимания между его компанией и заграничный партнером возникли на фоне денежного долга перед испанской компанией W2Meet. Испанская фирма комментировать сложившуюся ситуацию отказалась.

После этого последовал еще один конфликт с уже недействующей авиакомпанией “Трансаэро”. У перевозчика получилось отсудить у турагенства компенсацию в 5,8 миллиона долларов за невыполнение обязательств  предусмотренных договором. В 2007 году “Натали Турс” сменила юридическое лицо: им стала ООО “Панорама Турс». И согласно прошлогоднему реестру агентством было отправлено заграницу 20,85 тысяч туристов.

Контрагенты  не связываются с турагенством из-за задолженности

Есть так же версия, что контрагенты отказываются иметь дело с этим турагенством из-за задолженности, которую компания все еще не выплатила. Если “Натали Турс” в ближайшее время не решит данный вопрос, то к этому долгу так же добавят штрафные санкции. По словам Сергея Голова, который является президентом союза туристических агентств, сейчас поступает большое количество звонков от туристов, буквально оказавшихся на улице, и вынуждены были экстренно искать место для проживания по вине “Натали Турс”. В Ассоциации туроператоров людям, которые собираются лететь на отдых и оплачивать проживание самостоятельно, нужно собрать документы о тратах, чтобы потом была возможность получить компенсацию от туроператора.

Директор “Натали Турс” пообещал в течение недели либо вернуть все потраченные средства пострадавшим клиентам и предложил ОАЭ как место для отдыха только на гораздо поздний срок.

На данный момент компания не выполняет своих функциональных обязанностей в связи с нестабильностью в отношениях с заграничными партнерами. По оценкам специалистов, из-за конфликтов между контрагентам пострадало около полторы тысячи человек, а сумма задолженности “Натали Турс” на туристическом рынке около 1 миллиона долларов.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *