Натали Турс выплатила 0.2% возмещения клиентам
Туристическим оператором «Натали Турс» выплачено клиентам лишь 0.2% возмещения от обязательств в 1.5 миллиарда рублей. Это только 3.5 миллиона рублей, проинформировали сотрудники Ростуризма вчера, 21 августа.
Туроператор «Натали Турс» сообщил, перед каким количеством клиентов не выполнил обязательства. Возврат денег нужно осуществить еще примерно 30 200 клиентам.
Возвращать деньги клиентам «Натали Турс» не торопится
По данным Ростуризма, туры оператором «Натали Турс» были аннулированы еще два месяца назад, но за этот промежуток времени руководством не предприняты меры по возврату денег клиентам. Почему-то «Натали Турс» не спешит возмещать убытки.
Юридические лица, которые входят в группу компаний, не осуществляют туристическую деятельность, следовательно, не получают прибыль. Ранее в штате числились 300 сотрудников, а теперь их осталось максимум 10%. В «Натали Турс» сказали, что погасить обязательства перед туристами можно, если только привлечь дополнительные инвестиции.
Из последних новостей известно, что Ростуризм может помочь туроператору в плане предоставления площадок для проведения переговоров с инвесторами. О судьбе «Натали Турс» говорили во время совещания, на котором присутствовали представители Ростуризма, Роспотребнадзора и «Турпомощи».
В первых июльских числах «Натали Турс» сообщила, что из-за возникших финансовых проблем начинает аннулировать туры до 1 октября, останавливать продажи. По словам экспертов, финансовую ответственность «Натали Турс» застраховали на сумму, которая меньше той, на какую продали туры.
Клиенты «Натали Турс» могут рассчитывать только на 4 500 рублей максимум. По словам главы «Натали Турс», он будет искать инвесторов и восстанавливать работу компании.