Научный комитет ООН предупредил о приближении группы астероидов к планете Земля

13:36, 30 Июл, 2021
Владислав Висл

Представители ООН сообщили, что к планете Земля приближается группа астероидов. Научный отдел ведомства опубликовал большой отчет, в котором есть все подробности.

В ООН сообщили, что к Земле летит группа астероидов

Специальный комитет ООН предоставил новую пищу для размышлений. Специалисты опубликовали большой отчет, где сказано, что человечеству известно только о сорока процентах крупных и пересекающих земную орбиту астероидов, и комет. По словам представителей ведомства, сейчас в мире зафиксировано свыше 25 тысяч объектов, которые являются потенциально опасными, но о них никто ничего не знает.

В сообщении говорится о том, что с 2020 года специалисты начали собирать различные записи о наблюдениях за космическими объектами. Как выяснилось позже, было обработано более 38 миллионов записей. Только в апреле текущего года специалистам удалось зафиксировать более 20 тысяч различных объектов, которые имеют большой процент столкновения с Землей. Это и есть те самые астероиды, о которых предупреждает ООН. Специалисты считают, что астероиды могут атаковать Землю в ближайшие несколько месяцев, но какими будут последствия — никто сказать не может.

Научный руководитель Института астрономии РАН Борис Шустов отметил, что эксперты знают только о каждом десятом космическом объекте, размер которого превышает более 100 метров. Специалистам известен лишь один процент объектов, размер которых превышает более 50 метров. Это значит, что большинство объектов остаются вне поле зрения, и кто знает, сколько беды могут они принести в ближайшее время.

В ООН не отметили, когда ожидать атаку астероидов, но то, что это может произойти в ближайшие 2-3 месяца (ориентировочная дата возможного столкновения — октябрь — ноябрь 2021 года), это факт.

К планете Земля приближается гигантский астероид

В субботу, 31 июля 2021 года, крупный астероид пролетит неподалеку от планеты Земля. Сообщается, что диаметр объекта 128 метров. Информацию предоставили специалисты американского космического агентства NASA. Специалисты прокомментировали приближение астероида следующим образом:

«Несмотря на то, что в компьютерном анализе этот объект значится как «астероид неподалеку от Земли» — это не значит, что он является потенциально опасным», — говорят специалисты.

Космический объект получил название YM6 2019, он вращается вокруг Солнца за 401 день. Отметим, что объект уже имеет опыт полета неподалеку от планеты Земля, это было в январе 2020 года. Тогда астероид пролетел на расстоянии более 25 миллионов километров от планеты Земля. После 31 июля 2021 года в следующий раз этот объект приблизится к планете Земля только в 2100 году.

Как работает система “потенциально опасен”

Наверняка многие пользователи Сети замечали, что львиная доля астероидов, о которых сообщают в NASA и других ведомствах, имеют статус «потенциально опасен», но никто не задумывался о том, что это значит. На самом деле астероид может быть и не опасен, но ему выдают такой статус из-за того, что он пересекает орбиту планеты Земля. Согласно правилам космических ведомств, любой объект, который пересекает земную орбиту, считается потенциально опасным, исключений быть не может, даже если это небольшой камешек в несколько сантиметров.

Стоит помнить о том, что далеко не все объекты могут быть опасными. Даже астероид, который приближается к Земле, и пройдет рядом 31 июля, может находиться на очень далеком расстоянии и никакой беды он не принесет. Тем не менее ему все равно присвоен статус «потенциально опасен».