Названа предварительная причина трагедии в Бурятии 

17:40, 27 Июн, 2019
Ольга Вайленко

В интернете появилась новая информация о трагедии в Бурятии. Специалисты уже назвали предварительную причину крушения самолёта Ан-24 в аэропорту Нижнеангарска.

По предварительным данным, лайнер совершил посадку после того, как один из двигателей вышел из строя. Как отмечают эксперты, силовой агрегат перестал работать за 20 километров до приземления.

Напомним, что трагедия произошла утром 27 июня. Пассажирский лайнер Ан-24 авиакомпании «Ангара», выполняющий рейс «Нижнеангарск — Улан-Удэ», вынужден был вернуться в аэропорт из-за технических неполадок. Согласно последним данным, у экипажа самолета возникли проблемы в процессе посадки.

«По предварительной информации, при посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы 100 метров и совершил столкновение со зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета», — отметил пресс-секретарь главы республики Бурятия Алексея Фишева.

«Вижу — летит самолет. Было понятно сразу, что он не успеет остановиться. После посадки он сломал забор и свернул на здание, врезался в него, люди выбежали, и он загорелся», — рассказала свидетельница аварии.

Согласно официальным данным, в момент происшествия на борту находились 47 человек, из которых пять членов экипажа. В результате происшествия погибли командир экипажа и бортмеханик, пострадало 22 человека.

Основной авиаперевозчик в Восточной Сибири компания «Ангара» владеет самолетом Ан-24 с 2013 года. Ространснадзор инициировал проверку авиакомпании после аварийной посадки лайнера. Об этом сообщили в ведомстве. В воздушном парке «Ангары» 35 единиц самолетов и вертолетов, в том числе семь Ан-24. Перевозчик выполняет пассажирские рейсы по Иркутской области, в другие регионы Сибирского федерального округа, а также чартерные рейсы. Ан-24 потерпел крушение за месяц до истечения сертификата летной годности 28 июля 2019 года. «Интерфакс» сообщает, что потерпевший аварийную посадку самолет эксплуатируется с 1978 года. В течение 13 лет судно было авиалабораторией и использовалось для облета радиотехнических средств посадки. В 1991 году, после капремонта, самолет стал пассажирским.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *