Названа цена электрокара Nissan Leaf 2018 года

10:57, 06 Янв, 2018
Марина Онегина

Спустя несколько дней после того, как было запущено в Европе производство Nissan Leaf 2, автопроизводитель озвучил цены. Сегодня новинка имеется в продаже на японском авторынке –автолюбители обновляют свой автопарк с октября 2017 года. В Соединенных Штатах Америки её начнут реализовывать не ранее чем в конце января наступившего года.

В рублях Nissan Leaf 2018 года стоит примерно 1.7-2.2 миллиона. В Германии купить электрокар можно как минимум за 2.19 миллиона рублей, то есть примерно за 31 950 евро. На рынках евростран на него уже зафиксирован большой спрос. Поскольку емкость батареи составляет 49 кВт*ч, запаса хода будет на 378 км. Всего лишь сорок минут понадобится аккумулятору, чтобы зарядиться до 80%, но если заряжать от обычной розетки, то придется ждать шестнадцать часов.

Nissan Leaf 2018 года – электрохэтчбек «С»-класса. Премьера его состоялась в Японии и Америке 5 сентября ушедшего года. На европейском рынке новинку представили в начале этого месяца. Мощность электрического мотора составляет 150 л. с. и 320 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/час, потребуется лишь 9.8 секунд. Хэтчбек набирает скорость максимум 144 км/час – она ограничена электроникой.

Внешне Nissan Leaf заметно изменился, стал «острым», динамичным, более «серьезным и уверенным». Теперь в электрокаре появился передний острый обвес, новая заглушка и V-образная черная «бровь» вместо радиаторной решетки. Также автопроизводитель решил установить узкие фары спереди. Острыми штамповками привлекают внимание кузовные панели с капотом. Внутри автомобиль существенно не изменился: установлен совершенно другого дизайна руль – он стал «сточенным» внизу, выглядит спортивно. Появилась современная приборная панелька, аналоговый спидометр, дисплей, на котором отображается вся информация об авто, а мультимедийная система получила семидюймовый сенсорный экран. Вместительность багажника – 435 л.

Производитель «напичкал» Nissan Leaf электронными системами, объединив их в ProPilot. Водитель может даже не притрагиваться к рулю, к тому же электрокар сам сможет припарковаться. Интересное решение – e-Pedal: в этом режиме управление хэтчбеком осуществляется при помощи лишь одной педали газа. Если на нее нажимать сильнее, автомобиль набирает скорость, а при отпускании срабатывает рекуперация – хэтч тормозит, а затем вовсе полностью останавливается. В общем, автопроизводитель уверен, что его новинку оценят во многих странах.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *