Недалеко от Крымского моста археологам удалось обнаружить интересную находку

18:30, 20 Авг, 2018
Анна Федорова

Крымские СМИ на данный момент активно говорят о том, что на территории Керченского полуострова команда палеонтологов наткнулась на останки млекопитающего, которое умерло в районе 10 миллионов лет назад.

Остатки данного млекопитающего были найдены группой ученых перед началом процесса сооружения железных путей в сторону Крымского моста. Стоит обратить внимание на факт того, что останки древнего животного были найдены командой археологов на глубине всего в 100 сантиметров. Ученые выдвигают предположение о том, что данные фрагменты скелета могут принадлежать цетотерию. Также группа археологов отмечают, что данное древнее млекопитающие могло достигать длины в 31 метр. Особь, которую удалось обнаружить ученым была 5 метров в длину. Ученые говорят о том, что данная особь обитала на территории сарматского моря, которое в то время располагалось на месте Керченского полуострова.

Научные сотрудники объяснили это тем, что в определенный момент произошло поднятие геологических слоев. В результате этого процесса морское дно оказалось на поверхности и группа археологов смогла обнаружить останки древнего млекопитающего.

Также стоит обратить внимание на то, что такого вида находки редкость для археологов.

Данные остатки были обнаружены в ходе развития проекта подхода к мосту через Керченский пролив. Команде наших археологов очень повезло, что им удалось обнаружить скелет данного млекопитающего. На данный момент команда палеонтологов изучают древние останки и в скором времени они будут переданы в один из музеев на территории Крыма.