В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн»

Знаменитая компания «Билайн» объявила о ребрендинге. Теперь у компании новые логотип и слоган. Представители «Билайна» объяснили, зачем это нужно было делать.

Подробности ребрендинга «Билайна»

По словам представителей компании, теперь название «Билайн» пишется со строчной буквы, также изменился слоган. Впервые информация о ребрендинге появилась на официальном портале “Билайна” 14 октября 2021 года.

Причина

Цель ребрендинга — стать ближе к своим пользователям, именно поэтому компания задумалась о смене лого. Сотрудники пресс-службы «Билайна» объяснили, что теперь название нужно писать со строчной буквы, потому что за последние несколько лет народ все больше склоняет и пишет с маленькой буквы многие слова. Дело в том, что это очень удобно и быстро. Отметим, что обновленный бренд является разработкой креативного агентства Contrapunto.

Новые слоган и логотип компании

У «Билайна» появился новый слоган, теперь он звучит так: «На твоей стороне». Этим слоганом компания хочет отметить, что она всегда на стороне своих клиентов. В «Билайне» хотят, чтобы люди чувствовали себя комфортно с мобильным оператором, и имели возможность договориться, если их что-то не устраивает.

Логотип компании также изменился. Раньше это был большой шар черно-желтого цвета. Черно-желтый цвет — классический стиль «Билайна». Теперь же лого выглядит как вращающийся шарик тех же цветов, сам логотип стал меньше, чем предыдущий образец. Само название стало крупнее, как уже говорили представители компании, теперь название пишут с маленькой буквы. Рядом возле названия «Билайн» красуется слоган «На твоей стороне», к слову, он также пишется строчными буквами.

История “Билайна”

Компания «Билайн» — это торговая марка ВымпелКом, под которой ее дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги на территории Российской Федерации и стран СНГ. ВымпелКом основали в 1992 году и официально зарегистрировали в сентябре того же года. 15 сентября — это день рождения компании. Слоган у компании отсутствовал в период с 2005 по 2006 год.

Эта компания предоставляет своим клиентам возможность общаться, пользоваться интернетом и смотреть ТВ. В августе 2019 года представители «Билайна» запустили сервис на основе искусственного интеллекта, который помогает оперативнее находить пропавших людей. Отметим, что сервис был создан для поддержки поисковых задач знаменитой группы «Лиза Алерт».

Компания давно не проводила ребрендинг. Последний слоган компании был использован в 2006-2014, а также в 2018-2021 годах, он выглядит следующим образом: «Живи на яркой стороне». Также компания использовала слоганы «Просто. Удобно. Для тебя» и «С нами удобно», «Есть только один лидер». Самый первый логотип был создан в 1993 году, он использовался до 1995 года.

Типичный для «Билайна» логотип в виде черно-желтого шарика использовали с 2006 года.

Комментарии

Ваше мнение

  • Билайн анонсирует изменения в тарифах с 16 января 2020 года

    14.01.2020 / 15:25

    Компания «Вымпелком», которой принадлежит бренд «Билайн», повышает цены с 16 января 2020 года. В первую очередь это касается абонентов архивных безлимитных тарифов.
    Что подорожает с 16 января 2020 года?
    Стоимость местных исходящих вызовов на номера «Билайна» и других операторов повысится на 17-18 ...

  • «Билайн» предупредил россиян о новых тарифах с 2020 года

    18.12.2019 / 8:38

    Официальные представители оператора сотовой связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн») анонсировали изменения своих архивных тарифов в наступающем году.

    Из опубликованного на сайте оператора сообщения следует, что цены вырастут уже с 16 января 2020-го, однако, компания не уточнила, какие именно тарифные ...

  • Распродажа «Киберпонедельник» в России в 2019 году 

    01.12.2019 / 8:55

    «Киберпонедельник» — акция, сравнительно новая в Российской Федерации. Речь идет о массовых распродажах товаров, преимущественно быттехники, которые предлагают потребителям с солидными скидками.

    Следует отметить, что «киберпонедельники» довольно стремительно набирают популярность с каждым годом ...