Новинки на автосалоне «Женева 2019»

13:15, 08 Мар, 2019
Анна Федорова

В марте в Швейцарии проходит 89-й Международный Женевский автосалон. Даты проведения — с 7 по 17 марта. Расскажем, какие новинки на автосалоне Женева 2019 ждут посетителей.

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, а мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек.

Премьеры Женевского автосалона 2019

Компания VinFast привезла в Женеву 455-сильный кроссовер Lux V8

VinFast Lux V8 — это самая мощная и дорогая версия модели Lux SA2.0, построенная на платформах BMW X5 и 5 Series прошлого поколения. На прошлогоднем автосалоне в Париже вьетнамская компания заявила о себе, показав сразу две серийные модели: седан Lux A2.0 и кроссовер Lux SA2.0. Помимо дизайна, к разработке которого привлекли специалистов итальянского кузовного ателье Pininfarina, модели разделили и двухлитровую бензиновую турбочетверку на основе блока N20, но с более простой системой впуска — без механизма Valvetronic. На седане Lux A2.0 мотор выдает 176 (300 Нм) или 231 л.с. (350 Нм) и сочетается c восьмиступенчатым «автоматом» ZF и задним приводом. С меньшим мотором Lux A2.0 с места до 100 км/ч разгоняется за 8.9 с, развивая максимальную скорость 227 км/ч, с большим мотором — за 7.1 с, максимальная скорость — 240 км/ч.

Выпуск VinFast Lux V8 в ограниченном количестве компания планирует начать в 2020 году, тогда как продажи седан Lux A2.0 и кроссовера Lux SA2.0 на вьетнамском рынке стартуют в июне 2019 года.

Fiat представила электрический концепт-конструктор — Centoventi

На автосалоне в Женеве компания Fiat представила новый концепт Centoventi, приуроченный к 120-летию марки (в переводе с итальянского Centoventi — сто двадцать). Основная задача экспериментального автомобиля — демонстрация возможностей персонализации будущих авто марки.

В компании концепт называют «чистым листом», позволяющим клиентам самим создавать свои автомобили с помощью программы персонализации под названием 4U. На выбор 4U предложит четыре варианта крыши, четыре вида бамперов, четыре типа колесных дисков и столько же вариантов окраски кузова.

Также автомобиль можно укомплектовать панорамной крышей или мягким складным верхом, установить багажник и многое другое. Для кастомизации кузова авторы предусмотрели около 120 деталей. В будущем все эти элементы планируют печатать на 3D-принтере. Их можно будет заказывать напрямую у официальных дилеров. В качестве дисплея цифровой приборной панели предлагается использовать смартфон, но за доплату доступна 20-дюймовая цифровая «приборка» и мультимедийная система.

SsangYong Actyon/Korando справил европейскую премьеру

На Родине SsangYong Korando 4 поколения дебютировал в феврале, европейская премьера кросс-кара состоялась только сейчас. Смена поколения отразилась на габаритах модели: новый Actyon/Korando стал длиннее, шире и выше предшественника и с более длинной колесной базой. Габаритная длина кроссовера составляет 4452 мм (+42 мм), ширина — 1870 мм (+40 мм), высота — 1620 мм (-55 мм), размер колесной базы — 2675 мм (+25 мм). Как результат, автомобиль выглядит более спортивным и может предложить более просторный, но по-прежнему консервативный салон.

Как утверждает южнокорейский автопроизводитель, новый Korando является «одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте». В стандартное оснащение включены семь подушек безопасности и полный набор электронных ассистентов, включая системы автоматического торможения, удержания в полосе движения и оповещения о расстоянии до впередиидущего транспортного средства. Также все машины получат электрообогрев лобового стекла.

На европейском рынке новинка появится в середине этого года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Что еще интересного покажут на «Женеве 2019»?

Компания Brembo подготовила коллекцию ярких тормозных суппортов. Известный производитель тормозных систем предложил кастомизировать автомобили при помощи суппортов с леопардовыми или камуфляжными принтами.

Итальянская компания Brembo S.p.A, специализирующаяся на производстве автомобильных тормозных систем для спортивных и гоночных автомобилей и мотоциклов, привезла в Женеву коллекцию тормозных суппортов, «вдохновленных миром моды, дизайна, искусства и стиля».

Свои «модные» эксперименты компания начала более 25 лет назад, когда выпустила самые первые красные суппорты, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого автомобиля, который она оснащает. В новую коллекцию вошли суппорты с камуфляжными узорами, текстурой знаменитой английской ткани с рисунком аргайла, с простыми геометрическими узорами в стилистике 70-х годов прошлого века, окрашенные в модные в 90-е годы яркие флуоресцентные цвета и варианты, вдохновленные творчеством писателями и уличным искусством. Любителям природы Brembo предлагает суппорты с рисунком листвы, леопардовыми принтами или мистическими драконами.

К сожалению, серийного продолжения у этой коллекции не будет. Как сказали в компании, авторы хотели «подчеркнуть идеальное сочетание эстетики и функциональности, которые делают каждый суппорт brembo символом стиля».

В «зеленой» линейке Mercedes-Benz появился минивэн. Концепт EQV – первый в мире полностью электрический MPV в премиум-сегменте.

Mercedes-Benz Concept EQV построен на базе нынешнего V-Class и укомплектован компактным электромодулем (eATS), состоящим из 204-сильного электромотора, понижающего редуктора (ведущие колеса передние), системы охлаждения и силовой электроники. Питается установка от литий-ионной батареи емкостью 100 кВт∙ч, обеспечивающей дальность хода до 400 км. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Серийную версию Mercedes-Benz Concept EQV компания покажет осенью на автосалоне во Франкфурте.

Bugatti выставила в Женеве автомобиль за 16.5 миллионов евро. Гиперкар La Voiture Noire в стиле купе Type 57 SC Atlantic стал самым дорогим новым Bugatti.

По официальной версии, гиперкар La Voiture Noire, в переводе с французского «Черный автомобиль», построен по заказу некоего поклонника Bugatti 57SC Atlantic на базе купе Chiron. Кузов автомобиля изготовлен вручную из углеродного волокна и окрашен в глубокий оттенок черного.

Как Chiron, Chiron Sport и Divo, купе La Voiture Noire укомплектовано 8.0-литровым четырехцилиндровым мотором W16, развивающим 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Динамические характеристики Bugatti La Voiture Noire неизвестны. Chiron ускоряется с места до 100 км/ч за 2.5 с, а до 200 км/ч за 6.5 с. Его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 420 км/ч. При отключенном ограничении «максималка» достигает 485 км/ч.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *