Нововведения в процессе работы бухгалтерии с осени 2018 года

21:00, 28 Авг, 2018
Анна Федорова

Совсем недавно, президент Российской Федерации, Владимир Владимирович Путин принял решение подписать около 20 новых документов, на страницах которых заключаются новые законопроекты. А точнее, нововведения, которые так или иначе отобразятся на процессе работы и деятельности многих организаций и предприятий. Эти изменения заденут большой частью и бухгалтерскую сферу деятельности. Следовательно, бухгалтерам придется адаптироваться под новые изменения. Тем не менее, новые изменения не являются абсолютно плохими, или же абсолютно хорошими. Каждое из изменений имеет свои минусы и плюсы, недостатки и достоинства.

Новые изменения

Налоговые службы отныне получат право блокировать различные финансовые счета организаций. Однако блокировка будет сделана в том случае, если отчет был отправлен не вовремя или же с опозданием. Работники налоговой службы смогут временно блокировать счета, которые были сданы в организацию позже 30 августа.

Даты, когда подобное изменение и вступит в силу. Подобные факторы основаны на законодательстве Российской Федерации.

Также работники бухгалтерии теперь не смогут подавать документы в Налоговую Федеральную Службу второй раз. В том случае, если подать документы просто жизненно необходимо, то бухгалтерия должна будет выслать в налоговую специальное письменное уведомление, в котором говорится о наличии и представление подобных документов ранее, в какойто иной налоговой отчетности.

Помимо других изменений будет сокращен срок проверки, основанной на декларации по налогу на добавленную стоимость. Если ранее у бухгалтерии было три месяца на срок подготовки, то сейчас он будет уменьшен до двух. Данное нововведение будет активировано с 6 сентября. Работники бухгалтерии будут вынуждены ознакомиться и подготовиться к новым требованиям.

Другие изменения

Также теперь ограничение на повторную надобность будет введено на абсолютно все документы. Не будет разницы, какой формат документа или же каким образом этот документ представлен. Однако есть и некоторые позитивные изменения в работе для бухгалтеров, а именно срок к подготовке к проверке будет увеличен в два раза. Если ранее такой срок предоставлялся на 5 дней, то теперь он будет представлен на 10 дней.

Также ожидается, что изза закона о малом бизнесе и предпринимательстве различные организации получат большие финансовые удары. А именно финансовое благополучие этих организаций будет сильно хромать. Изза этого зарплатные выплаты работникам бухгалтерии могут сильно изменится.

Также правительство планирует оптимизировать и пересмотреть все льготы, которые так или иначе действуют на бухгалтерию. В том случае, льготы будут позитивно влиять на работу предприятия и организации, то они будут оставлены. В противном же случае они будут отменены и переданы другим сотрудникам и организациям.

Итог изменений

Стоит признать, что это не все изменения, которые будут оказывать большое влияние на работы различных бухгалтерских служб. Хоть большая их часть и принесет больший дискомфорт и проблемы, не все так критично как может показаться.

Многие из правительства заявляют о том, что подобные тенденции к изменениям связаны в первую очередь с экономической ситуацией в стране. Именно поэтому правительство вынуждено проводить подобные изменения в работе различных организаций и предприятий. Ожидается, что в будущем ситуация должна будет стабилизироваться, но точно покажет только время.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *