Новые правила и тарифы ОСАГО 2018 года

12:34, 04 Ноя, 2018
Анна Федорова

С осени следующего года страховым компаниям предоставится возможность  увеличивать либо уменьшать цену на полисы ОСАГО в отношении базовых тарифов на треть. При этом с осени 2020 года порог для ценовой вариации в области обязательного страхования будет в районе 40%, но ценообразование на полисы не будет выше максимального базового тарифа более чем в троекратном размере от существующего.

Данные правила размещены в законопроекте Министерства Финансов, уже прошедшем рассмотрение советом при Президенте согласно кодификациям и улучшению законодательства страны в интересах гражданского населения. Информируем о том, что на сегодня стоимость полиса обязательного страхования рассчитывается путем произведения базы тарифа на некоторые коэффициенты. По итогу цена будет варьироваться ввиду водительского стажа, возраста лиц, допущенных к вождению автотранспортом, прописки авто и мощности двигателя.

Какие будут внедрены коэффициенты расчета ценообразования на полис ОСАГО?

Главной новостью данного законопроекта считается появление обновленного состава коэффициентов расчета ценообразования на полис. Теперь к уже существующим позициям будут добавлены срок пользования авто, либо же прочими транспортными средствами, на которые планируется оформление страхового полиса, плюс манера вождения лиц, допущенных к управлению автомобилем. Данные параметры будут высчитаны при помощи специальных гаджетов, которые смогут направлять страховым компаниям указанные показатели через спутники, либо же мобильные операторы.

Также в законе предусмотрено увеличение видов полисов в контексте различных лимитов по страховым выплатам, что также будет иметь свой взнос в оплату страховок. К уже существующему лимиту в 400 тысяч рублей добавятся 0,5 млн., 1 млн. и 2 млн. рублей. Помимо данной информации, в Совете планируют поддержать еще некоторые пункты законопроекта. К примеру, тот факт, что на одно транспортное средство будет распространятся один полис страхования ОСАГО, а также планируют убрать ограничения, связанные с ответственностью страховщиков в плане выплаты неустоек или других финансовых санкций.

В Совете уверяют, что страховой тариф по данным рискам необходимо определять не при помощи характеристик машины, а согласно статистики аварийности и водительских навыков. При этом отмечается, что законопроект необходимо доработать в определенных пунктах. К одному из таких относят отмену добровольного страхования на суммы, которые будут превышать лимит обязательного страхования. Сотрудники Совета уверены, что правильнее всего комбинировать два данных риска и внести в законопроект необходимый пункт, который будет это регулировать.

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *