Новый Ford Focus 2018 модельного года представлен в Кельне
Специалистами подразделения Ford Motor в Кельне в дизайн-студии представлен новый четвертого поколения Focus 2018 модельного года. Новинку представили в таких вариантах: хэтчбек класса «Премиум» Vignale, спортивный вариант ST-Line, в кузове универсала Titanium, в новом кузове – хэтчбек-кроссовер с увеличенным клиренсом Active.
Новый Ford Focus проектировали «с нуля». Сборка осуществлялась на новейшей платформе С2, которая позволила на 20% увеличить жесткость, и снизить на 88 кг массу кузова и шасси. Модель четвертого поколения на презентации была высоко оценена и названа продвинутой.
Ford Focus 2018 года получил спортивный дизайн
Новый Ford Focus 2018 года в кузовах универсала и хэтчбек получил выразительный, спортивный экстерьер. В салоне автомобиля появилось намного больше места, однако в целом его габариты сохранились. Салон стал больше за счет увеличения колесной базы на 53 мм – 2 701 мм. Переднюю ось сдвинули вперед, укоротили свесы, более длинным сделали капот. В длину хэтчбек составляет 4 400 мм, универсал – 4 600 мм.
У модели улучшены аэродинамические характеристики. Передний бампер усовершенствовали, сделали прорези, благодаря чему поток воздуха направлен в обход колес первого ряда. За радиаторной решеткой появились жалюзи, работающие в автоматическом режиме. Они снижают сопротивление воздуха.
В спортивном варианте ST-Line подвеска сделана более жесткой, дорожный просвет уменьшили на 10 мм, спойлер увеличили. В таком исполнении Ford Focus 2018 года получил 18-дюймовые диски с тормозными суппортами красного цвета. Универсал отличается просторным багажником – 530 л, но если сложить задний ряд кресел, то он увеличился до 1 650 л. У хэтчбек багажник меньше – 375 л.
В исполнении Vignale установили другую радиаторную решетку, новый бампер, а в отделку добавили хром. Салон оформили максимально роскошно: кожаные подлокотники, кресла и приборная панель, каждая дверь обшита мягким пластиком.
Интерьер Ford Focus 2018 стал скромным
При разработке Ford Focus 2018 года было решено сделать более скромный и лаконичный интерьер. В центр приборной панели встроен сенсорный дисплей на 8 дюймов, мультимедиа Sync 3. Система поддерживает голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto. Новинка обзавелась проекционным экраном, беспроводным модемом 4G FordPass Connect, аудиосистемой B&Q Play.
В качестве двигателя используют в новой машине бензиновый трехцилиндровый литровый EcoBoost. При низких нагрузках один цилиндр отключается, потому снижается расход. Для Ford Focus компания предусмотрела пять вариантов двигателя:
- трехцилиндровый 85-сильный на 1.0 л;
- трехцилиндровый 100-сильный на 1.0 л;
- трехцилиндровый 125-сильный на 1.0 л;
- трехцилиндровый 150-сильный на 1.5 л;
- трехцилиндровый 182-сильный на 1.5 л.
Кроме того, новинка получит три турбодизельных двигателя EcoBlue:
- четырехцилиндровый 95-сильный на 1.5 л;
- четырехцилиндровый 120-сильный на 1.5 л;
- четырехцилиндровый 150-сильный на 2.0 л.
Пару силовой установке составляет улучшенная шестиступенчатая механическая КПП и новая восьмискоростная автоматическая КПП.
Новый Ford Focus разработали для авторынка Европы. По нынешнему курсу цена его составит 1 481 000 рублей. Первая партия появится в продаже в сентябре, и дилерами уже принимаются заказы.