Новый логотип “Сбербанка” 2020 года обойдется компании в 20 млн рублей: кто дизайнер

12:33, 22 Сен, 2020
Ольга Вайленко

Уже совсем скоро “Сбербанк” начнет работать под новым логотипом. О смене своего именного знака сообщили в пресс-службе самой финансовой организации.

Теперь банк будет работать под новым логотипом с названием “Сбер”. Журналистам удалось ознакомиться с ним еще до официальной презентации, которая запланирована на 24 сентября.

Фото нового логотипа

О том, что “Сбербанк” решил изменить свой логотип, стало известно уже давно. Теперь на именном знаке финансовой организации будет изображен градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галочкой внутри. Сама надпись “Сбер” выполнена в зеленом знаке. К слову, банк уже подал заявку в Роспатент с таким товарным знаком.

Также со всех названий уже с 24 сентября исчезнет и слово “банк”. Теперь лизинговая компания будет иметь официальное название «СберЛизинг». Оно будет иметь собственный цвет в логотипе.

Напомним, что официальная презентация нового именного знака назначена на 24 сентября текущего года. Вывеска уже была снята с главного офиса финансовой организации.

Кто дизайнер нового именного знака

О том, что “Сбербанк” планирует изменить свой логотип стало известно еще в прошлом году. Было представлено несколько интересных вариантов. Например, сделать его квадратным, а цвет названия финансовой организации должен был плавно переходить от светло-зеленого до темно-зеленого. В ходе долгих обсуждений решили оставить все-таки тот вариант, который будет презентован уже 24 сентября.

Как утверждает руководитель компании, перемены товарного знака означают тот факт, что они планируют полностью менять принцип своей деятельности. Главная их задача — избавиться от образа “советской сберкассы”. Специалисты совсем скоро начнут внедрять новую идеологию. Главная их цель — сделать “Сбербанк” одной из лучших финансовых организаций.

Согласно последним данным, внедрением обновленного имиджа будет заниматься главный рекламный партнер компании — агентство McCann Erickson, а разрабатывало концепцию британское бренд-консалтинговое агентство Fitch. Как утверждают эксперты, ребрендинг станет эффективным только в том случае, если организация сможет полностью изменить и перестроить свой принцип работы с клиентами.

Сколько денег пришлось выложить компании на смену товарного знака, точно не известно, но по предварительным данным, это стоило порядка 300 тысяч долларов (20 миллионов рублей). А если говорить о ребрендинге всех отделений, то это может обойтись компании в 20 миллиардов рублей. Интернет-пользователи восприняли эту новость крайне негативно. По их мнению, “выбрасывать” такие деньги в условиях тяжелой экономической ситуации, связанной с коронавирусом, недопустимо.

Напомним, что нынешний именной знак “Сбербанка” появился в 2009 году. Тогда руководство финансовой организации выделило на это двадцать миллиардов рублей.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (2)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *