Новый Volvo S60 призван покорять американский автомобильный рынок
Шведская автомобильная компания Volvo принесла автомобильному миру две самые обсуждаемые новости последних дней. Во-первых, в Соединенных Штатах открылся первый завод этого автомобильного бренда. А во-вторых, в этот же день была презентована первая новинка, ориентированная на рынок именно этой страны – нового седана S60.
Подробности начала покорения американского рынка
Судя по фотографиям, которые поспешила опубликовать сама компания, завод уже начал свою работу и машины идут по конвейеру. Однако, американским поклонником бренда не стоит рано радоваться. Скорее всего, выпуск готовой продукции будет начат не ранее осени.
Сам завод разместили в Чарлстоне (Южная Каролина). Он стал первым для компании в Северной Америке. Хотя до этого в Канаде уже собирались грузовые автомобили и автобусы, а в США – техника для строительства Volvo. Но завода с полным циклом производства на континенте не было.
Компания вложила в его постройку немногим более 1 миллиарда долларов и сможет трудоустроить около 1,5 тысяч американцев. И это только на начальном этапе. Через 5 лет, когда завод выйдет на полную мощность производства, там будут работать 4000 человек, что обеспечат выпуск около 150 тысяч моделей бренда каждые 12 месяцев.
О первом автомобиле для американского рынка
О самом Вольво С60 сейчас известно крайне мало. Единственным достоверным источником являются опубликованы компанией фотографии, так что о внешности судить можно со смелостью.
В передней части автомобиля заметно сходство с представленным в феврале этого года универсалом Volvo V60. Задняя часть автомобиля также не показала ничего слишком нового. Если проводить сравнение с предшественником в лице девяностой модели, то главными отличительными чертами будут два аспекта: перенос места под номерной знак с бампера на багажник, и крупная надпись с названием бренда по верхнему краю крышки, а не в специальной подштамповке.
Тем не менее, если оценивать автомобиль по совокупности многих черт, то многие эксперты отмечают его превосходство перед собратьями по платформе. Легкость и стремительность силуэта подкупает многих ценителей шведского автопрома.
Новый Volvo S60 призван покорять американский автомобильный рынок
Сообщается, что компания была верна своему обещанию и дизельного двигателя у модели не будет. По крайней мере пока что для американского рынка. Автомобилистам из США предложат две бензиновые версии и две гибридные. Оба бензиновых варианта обладают передним приводом, а подзаряжаемые модели будут полноприводными.
Уже точно известно, что даже обладатели базовых, менее дорогих, комплектаций смогут ощутить пользу внедряемой в новые модели системы City Safety, которая позволяет избежать аварий или даже спасти жизнь. Также модель будет оснащена системой полуавтоматического управления Pilot Assist.
Как уже было определено ранее, старт продаж в США планируется на осень. Цена за модель в среднем составит около 37 тысяч долларов. Сразу после этого начнется экспорт на рынки других стран. Для России модель будет готова к 2019 году, но пока не ясно, где будут сделаны эти машины.