Обман Черной пятницы уже рассекречен аналитиками и самими покупателями

11:52, 21 Ноя, 2019
Анна Федорова

Совсем скоро весь мир поглотит так называемая «Черная пятница» — это день, когда торговые сети начинают распродажу своих товаров с большими скидками. Не так давно подобная традиция отлично прижилась и в Российской Федерации. В «Черную Пятницу» российские граждане сразу же отправляются в магазине, либо за свой ПК и покупают товары. Повезти может далеко не всем, зачастую люди отдают свои деньги за некачественный и ненужный им товар.

Обман «Черной пятница», примеры, правда или развод, отзывы

Не многие об этом задумываются, но «Черная пятница» — это искусная маркетинговая уловка, которая в кратчайшие сроки позволяет продавцам освободить полки магазинов от сплошного барахла. Многим уже хорошо известны схемы обманов покупателей, ведь «Черная пятница» проводится уже далеко не в первый раз. Владельцы магазинов не стесняются применять схемы обмана, а зачем что-то менять, если толпы покупателей все равно попадаются на эту уловку?

Самый популярный метод на «Черную пятницу» — это завышение стоимости товара. Продавцы делают 100% наценку на розничную цену за товар, а затем зачеркивают невероятную стоимость и продают товар по его обычной цене. Зачастую этот способ работает на «ура», люди ведь думают, что товар действительно достается им по огромной скидке, после чего даже не задумываясь покупают его.

Второй популярный способ «надуть» клиента — это продажа вещи от NoName-бренда по завышенной стоимости. Производитель смартфона из Китая в обычное время продает свои гаджеты за три тысячи рублей, а перед «Черной пятницей» магазин ставит на них ценник в 12 тысяч рублей. В день распродажи эти гаджеты продают за 4500 рублей. Дело в том, что эти китайские смартфоны обычно никто и никогда не покупает, а также не интересуется ими и не добавляет в корзины товаров, поэтому трюк срабатывает, и люди с удовольствием скупают абсолютно все.

Некоторые магазины могут снизить цены на тот или иной товар до среднерыночных. Скидка получается и не большая, но люди все равно покупают товар не задумываясь о том, что такая же вещь в соседнем магазине последние полгода продается за такую же цену.

Контроль над людьми: обманы «Черной пятницы»

Многие прекрасно понимают, что в «Черную пятницу» люди сходят с ума и устраивают массовые беспорядки. Люди начинают срывать вещи с вешалок и путают их местами, а после забывают одежду в примерочной, либо сбивают ценники. В итоге получается, что на полках и стойках вещи смешиваются, и невозможно различить, какие вещи со скидками, а какие без. Очень часто подобный хаос создается искусственно самими продавцами, которые надеются, что одержимые покупатели даже не будут уточнять, попал ли этот товар в число акционных.

В итоге получается, что человек отстоял огромную очередь вначале в примерочной, а после на кассе. После этого человек узнает, что футболка стоит на 400 рублей дороже, чем ему было обещано на стойке. В таких случаях покупатели обычно все равно покупают товар, ведь не хочется тратить время зря, чем успешно пользуются продавцы.

Нужно внимательно изучать мелкий шрифт

Подобной «наглостью» грешат многие интернет-магазины. Возле названия товара в «Черную пятницу» очень часто ставят звездочку, значение которое указывается мелким шрифтом. В этом шрифте и кроются многие нюансы, к примеру «Товар не возвращается» или «Особые условия доставки товара».

Когда написано «Особые условия доставки», то в таком случае доставка товара может обойтись пользователи в два раза дороже, чем в обычные будни. Магазин предоставляет покупателю реальную скидку на товар, но все равно получает какой-то процент от доставки.

Нельзя сказать, что выгода «Черной пятницы» — это миф. В Российской Федерации много мошенников, которые так и ждут, когда люди будут нестись сломя голову и покупать все товары. На родине «Черной пятницы», в Америке — такие праздники проходят с уважением к покупателям.

В Америке могут повесить минимальный ценник за огромный и дорогой телевизор в день распродаж, после чего покупатель просто берет и покупает его за более низкую цену, без какого-либо обмана. В России продавцы позволяют себе обманывать людей, в США к этому очень серьезно относятся.

Влияние «Черной пятницы» на авиабилеты

Один из представителей сервиса Aviasales Янис Дзенис заявил, что спрос на авиабилеты в период «Черной пятницы» действительно очень большой. Янис рассказал, что жители РФ покупают авиабилеты в два раза активнее. Базой сравнения выступает среднемесячное число проданных билетов за ноябрь 2019 года.

Массовая покупка авиабилетов во время «Черной пятницы» наблюдается уже на протяжении нескольких лет. Стоимость билетов снижают на 20%. В 2018 году средний чек билетов за ноябрь почти достиг 10 тысяч рублей. Во время распродажи средняя стоимость билета составляет менее 8 тысяч рублей.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *