Расшифровка черных ящиков и анализ работы двигателей: последние новости об аварии ИЛ-112В
Продолжается расследование крушения ИЛ-112В, произошедшего 17 августа 2021 в Подмосковье. Согласно последним новостям, уже готовится расшифровка черных ящиков. В сети также появились предположения о поломке двигателей и ошибке пилотов.
ИЛ-112В, новый российский самолет, разбился при попытке сесть на подмосковном аэродроме Кубинки. Авария произошла 17 августа 2021 года буквально за несколько минут. Самолет быстро загорелся.
Расшифровка черных ящиков
ИЛ-112В был оборудован самописцами. Согласно последним новостям от 18 августа 2021, на месте аварии обнаружены речевой и параметрический приборы. Несмотря на повреждения, их расшифровка возможна, как считают эксперты.
Работа с черными ящиками сгоревшего самолета начнется 19 августа. Сотрудники специализированной лаборатории смогут получить дополнительные сведения о причинах падения воздушного судна. Предполагается, что часть информации СМИ уже известна.
Последние переговоры пилотов ИЛ-112В
Экипаж самолета состоял из 3 человек. Все они были опытными летчиками, досконально знавшими ИЛ-112В:
- Николай Куимов (Герой России);
- Николай Хлудеев;
- Дмитрий Комаров.
Хотя авария заняла меньше минуты, команда успела связаться с землей. «Берем вправо!» — предположительно этими словами закончились переговоры пилотов.
За счет маневра команда намеревалась отвести ИЛ 112В от населенного пункта. Борт направился в лесной массив. СМИ отмечают, что шансов выбраться у экипажа практически не было. Транспортные самолеты не оборудованы системой катапультирования, сообщает «Комсомольская правда». Когда проблема обнаружилась, ИЛ-112В летел слишком низко для эвакуации на парашютах.
Двигатели или ошибка: последние новости о причинах крушения
Согласно последним новостям, следователи рассматривают 2 возможные версии аварии: человеческий фактор или техническую неисправность. Летчики, знавшие экипаж, отказываются верить в возможность ошибки погибших коллег. Поломка двигателей ТВ7-117СТ остается основной предположительной причиной трагедии.
По предварительным данным, аварии поспособствовал сбой в системе флюгирования загоревшегося правого мотора. Это привело к обратной тяге и вхождению самолета в штопор. Проблемы с двигателем наблюдались и в период испытаний ИЛ-112В.