Обязанности тур-менеджера и праздник в их честь 17 сентября 2021 года
В числе профессиональных праздников есть День тур-менеджера. Иначе его называют Днем менеджера по туризму. Его ежегодная дата празднования – 17 сентября. В этот день чествуют людей, благодаря которым мечты о путешествиях сбываются.
Тур-менеджеры – настоящие профессионалы. Они выполняют ответственную и стрессовую работу. Насколько она будет качественной, зависит отдых туристов, также в определенной степени их жизнь, если выбран экстремальный маршрут или же экзотическая страна.
Обязанности тур-менеджера, координатора поездки, и требования к нему
Тур-менеджер – профессионал, который помнит обо всех нюансах поездки клиента, точных датах, стыковках, терминалах, ничего не путает, координирует путешествие. Специалист как отправляет граждан своей страны за рубеж, так и принимает иностранных граждан.
Работодатели выдвигают к тур-менеджерам стандартные требования:
— уметь планировать поездки;
— уметь ориентироваться в разных ситуациях и быстро принимать решение;
— быть коммуникабельным, красноречивым, дипломатичным;
— выслушивать пожелания клиентов;
— решать конфликтные ситуации;
— знать законодательную базу;
— регулировать работу туристических компаний;
— знать географию, курорты;
— обладать хорошей памятью;
— знать основы маркетинга, менеджмента, туристического бухучета, документооборота.
Тур-менеджер – эксперт, который поможет определиться со страной, приобрести путевку по наиболее выгодному предложению, и обеспечить клиенту полноценный отдых.
Обязанностей у тур-менеджера много, и основные из них:
— пополнить клиентскую базу;
— продать путевки;
— забронировать набор услуг (встретить в аэропорту, провести экскурсию, арендовать машину, организовать полноценное питание);
— проконсультировать клиента;
— подобрать наиболее подходящий тур;
— забронировать гостиничный номер;
— оформить страховку, визу, загранпаспорт и другие документы;
— купить или забронировать билеты;
— оперативно решить проблему.
Тур-менеджер – одна из актуальнейших работ на трудовом рынке. Специалисты получают высокую зарплату, гарантию карьерного роста. Они обязаны знать максимум информации о странах, в которые направляют клиентов.