Обзор new Mercedes-Benz GLC 2019 года

00:43, 22 Июн, 2019
Ирина Орлонская

В рамках Женевского автосалона Mercedes-Benz презентовал свой обновленный среднеразмерный Mercedes GLC. Теперь имеет более мощный двигатель, изменения во внешности и интерьере, а также другие улучшениях после своего рестайлинга.

Все поклонники автогиганта с нетерпением ждали выхода рейПережив плановый рестайлинг, среднеразмерный Mercedes GLC начал подражать старшему брату GLE. Теперь у него похожие контуры фар, благодаря которым взгляд стал более суровым. Сами фары — светодиодные уже в базовой комплектации, а за доплату предлагаются матричные. Также изменились бамперы, решетка радиатора, задние фонари и колеса, а на кузове теперь чуть больше хрома. На рынок обновленный Mercedes GLC выйдет летом, а вслед за ним аналогичному рестайлингу подвергнется и GLC Coupe.

Mercedes-Benz GLC 2019, что нового

Кроссовер 2020 модельного года, получивший слегка изменённую внешность и ставший более технологичным, поступит в продажу в Европе и в России этим летом. До американских покупателей новинка доберётся только к концу года.

Снаружи обновлённый GLC изменился не значительно. Дизайнеры немного подкорректировали «немцу» фальшрадиаторную решётку, форму воздухозаборников в бампере и светотехнику. Кстати, светодиодными фарами обновленец комплектуется по умолчанию, а за доплату можно будет получить матричные.

В интерьере GLC помимо другого мультируля с сенсорными кнопками и 12,3-дюймовой приборной панели теперь есть новая мультимедийная система MBUX с широкоформатным сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Добавились и варианты отделки Natural Grain Grey Oak и Natural Grain Walnut, здорово преобразившие салон.

Отныне для Мерседеса GLC можно заказать пружинную подвеску Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами, которая прежде была прерогативой модели GLC Coupe. Сохранилась и опционная пневмоподвеска.

Наконец, доработан комплекс электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль теперь сам трогается после остановки в пробочном режиме, а по навигатору система заранее распознает хвост пробки и плавно сбрасывает скорость. Появился ассистент парковки с прицепом: датчик в фаркопе позволяет проецировать динамическую разметку на изображение с камеры заднего вида.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *