ОНФ: энергокомпании тратят миллионы на VIP-услуги
Представители фронта отметили, что энергетики не экономят на VIP-услугах, в частности, на обслуживании авиапассажиров в залах повышенной комфортности. В ОНФ напомнили, что в России активно ведется обсуждение механизма социального нормирования потребления электроэнергии.
Однако, в то время, как россиянам говорят о необходимости экономить, сами энергетические компании ни в чем себе не отказывают. При этом расходы на VIP-обслуживание руководства закладываются в тарифы компаний, то есть фактически оплачиваются населением.
Виктор Климов, активист ОНФ и зампред комитета по экономической политике при Госдуме, уверен, что к экономии пока призывают только потребителей. Специалисты фронта подсчитали, что суммы затрат на VIP-обслуживание четырех энергокомпаний достаточно для обеспечения бесплатной электроэнергией в течение месяца почти 67 тысяч человек во Владимирской области и порядка 85 тысяч потребителей в Красноярском крае.
В частности, по данным ОНФ, «Сочинское предприятие магистральных электрических сетей», которое является филиалом «ФСК ЕЭС», намерено выделить 4,5 миллиона рублей на обслуживание пассажиров в VIP-залах Международного аэропорта в Сочи.
За такую же услугу в аэропорту Краснодара «Межрегиональная сетевая компания Юга» готова заплатить 3,5 миллиона рублей, утверждают в ОНФ. Руководство энергетических компаний будут доставлять к трапу самолета специальным транспортом и даже позволят пользоваться «летней беседкой с фонтаном».
Светлана Рыбина, начальник департамента по связям с общественностью «МСК Юга», в свою очередь заявила, что компания отказывается от излишеств и оптимизирует свои ресурсы, проводя политику экономии.