«Онлайнтур» пожаловался в ФАС на Booking.com

06:58, 31 Авг, 2015
Туристическое агентство «Онлайнтур» обратилось в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на международный сервис по бронированию гостиниц Booking.com.

Турагентство недовольно условием, которое сервис выдвигает относительно цен на услуги — гостиница не должна сама предлагать более высокую цену, чем она декларирует на Booking.com. А это, как посчитали в «Онлайнтур», ведёт к росту цен на гостиницы в России. Сейчас интернет-сервис охватывает половину всего рынка гостиничных услуг в РФ. В турагентстве опасаются, что Booking.com захватит весь рынок, пишет «Коммерсантъ».

Кроме того, что действия сервиса противоречат закону «О защите конкуренции», они ещё и нарушают закон «О рекламе», потому что не соблюдаются обещания по гарантии лучшей цены и по бронированию без комиссии, считают в «Онлайнтуре». Как ранее сообщали Пронедра, год назад в России заявили о намерении создать национальную систему бронирования отелей по аналогии с Booking.com.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *