Опозорила за историю об отце и выжила из школы: конфликт учительницы и сына бойца СВО

13:30, 23 Окт, 2024
Евгения Комарова
Школа
Источник фото: RG.ru

Неприятный инцидент произошел в одной из школ Уфы. Как заявила мать одного из учеников, учительница опозорила его в ходе классного часа за рассказ об отце, бойце СВО. Конфликт растянулся на несколько месяцев, и в итоге ребенка «выжили» из школы. Рассказ матери учащегося приводит ufa1.ru.

Учительница невзлюбила сразу

Мать рассказала, что с классным руководителем у неё с самого начала не сложились отношения. В какой-то момент преподаватель, по ее словам, допустил неприемлемый комментарий в адрес семьи ребенка на классном часе, что стало началом серьёзного конфликта. Впоследствии мать обратилась с жалобой в администрацию школы, а затем и в прокуратуру.

Читайте по теме: Школьница совершила смелый побег: на ходу выпрыгнула из машины похитителя

Инцидент произошел на классном часе. В процессе разговора об участниках СВО мальчик заявил, что его отец также им является. Ученик показал фото мужчины, но учительница заявила, что он «выдумывает». Она также отметила, что снимки можно легко найти в Сети.

Конфликт продолжался, и спустя 3 месяца после начала разбирательств женщина решила перевести ребенка в другое учебное заведение. При этом администрация школы предлагала урегулировать ситуацию мирным путем, но мать настаивала на публичных извинениях со стороны педагога, чего так и не произошло. В новом учебном заведении документы были приняты без задержек, возможно, из-за того, что отец ребенка — участник СВО.

Хотя новая школа находилась дальше от дома, автор отметила, что сыну там нравится больше, поскольку нет буллинга со стороны учителей. Он смог улучшить свои оценки и стать более уверенным в себе. Проблемы с отсутствием на занятиях по болезни также остались в прошлом, так как новый директор смог установить доверительные отношения с родителями. В отличие от предыдущего учебного заведения, где педагогический состав не проявлял должного внимания, здесь внимание к ученикам было значительным. Автор намеренно сохранила все переписки с предыдущими педагогами и администрацией для защиты от возможных обвинений в клевете.

Выживают «неугодных» — оценка матери

Ситуация начала развиваться, когда автор заметки узнала о проблемах своего сына от других родителей. Они рассказали о конфликтной ситуации, возникшей на уроке, и о том, что в классе начали уходить ученики. Это, по версии матери ученика, выглядело как целенаправленное избавление от «неугодных» детей. В ответ на это автор предложила собрать подписи под петицией, чтобы выразить недовольство родительскому составу. Многие поддержали идею, но оказались не готовы выступить против администрации. Учитывая, что это был 8-й класс и следующий год — выпускной, родители предпочли закончить учебу в спокойной обстановке. Их решение не вмешиваться в конфликт показало, что даже при наличии недовольства страх перед последствиями порой оказывается сильнее желания исправить ситуацию.

Несмотря на это, автор не оставила свои попытки и обратилась в управление образования. Инспекторы отметили, что она была единственным родителем, кто активно отстаивал права своего ребенка.

В ответ на запрос о комментарии по ситуации директор той школы заявила, что сотрудник, на которого была подана жалоба, пользуется хорошей репутацией. По ее словам, в классе сохраняется порядок, а дети проявляют дисциплину. Директор объяснила, что проблема с родительским контролем проявляется особенно остро в 9 классе, где учащиеся часто находятся без внимания со стороны родителей. Она заверила, что уходят из школы в основном те, кто меняет место жительства или сталкивается с семейными обстоятельствами.

В то же время директор признала, что причиной перевода ребенка автора колонки стал конфликт. Хотя она описала эту ситуацию как «давнюю историю», подчеркивая, что все стороны разобрались в ней, ситуация все же оказалась достаточно серьезной, чтобы привести к такому решению. Классный руководитель был описан как строгий и требовательный, что не всем ученикам было по душе. Этот случай подчеркивает, что иногда требовательность и дисциплина могут вызывать недовольство, даже если они направлены на подготовку учеников к экзаменам.

Ранее на «Пронедра» писали о программе «Земский учитель» в России: поддержка образования в регионах до 2030 года

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *