Основные минусы трейд-ин
Эксперты замечают – обмен старого автомобиля на новый не всегда можно считать выгодным предложением. Трейд-ин – программа, которая позволяет водителям поменять старое авто на новое у официального производителя, заплатив надбавку по стоимости.
С одной стороны, программа удобна: не нужно размещать объявления о продаже, не нужно общаться с потенциальными покупателями и не нужно производить предварительный ремонт – компания-производитель приобретает у владельца машину без лишней суеты.
Стоит заметить, что удобство не компенсирует недостатков такого метода. Покупатель приобретает авто на 30% дешевле, чем оно могло бы стоить, а это достаточно серьезная сумма, ведь в трейд-ин программах принимают участие как люксовые, так и автомобили средней ценовой категории.
Выбор моделей, которые производитель предлагает приобрести, весьма ограничен. Зачастую это не флагманы линеек, которые составляют топ продаж и являются наиболее желанными для покупателя. Зачастую это авто средней ценовой категории, которые могут быть достаточно хорошими, но едва ли вызовут бурный восторг у покупателя.
Третий минус на данный момент является не самым очевидным, но самым существенным из всех. Дилер не упустит свою прибыль и не стал бы предлагать программу, которая не приносила бы ему заработок. Недобросовестные производители наживаются не только на самой программе трейд-ин, но и на неосведомленных продавцах своих автомобилей. Зачастую они говорят о ремонте, который провели для того, чтоб произвести дальнейшую продажу авто. Или о диагностике, которую сделали. Все это оплачивает продавец. Во всяком случае, так считают мошенники.
Дилер должен быть официальным и проверенным, дабы данная программа работала так, как ей полагается. Существует возможность получить новое авто с дефектом или чего хуже – заплатить нецелесообразно высокую сумму за продажу старого при этом.