Параллельная вселенная в Антарктике: ошибка или реальное свидетельство

Москва, 01.03.2021, 23:08:01, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Богдан Туятов.

Проведенные экспертами НАСА эксперименты в Антарктиде, подтвердили факт, что параллельная Вселенная, как, собственно, и наша, была образована после Большого взрыва. Тем не менее согласно ученым, законы физики в ней, по всей вероятности, работают в совершенно противоположном направлении. Такое открытие было сделано над самым южным континентом Земли, куда часто попадают частицы космической энергии.

Параллельная Вселенная ошибка?

Долгое время заголовки всевозможных мировых изданий наполнялись информацией о серьезном открытии. Впрочем, вскоре выяснилось, что такие данные оказались весьма преувеличены. Если склоняться к более правдивой версии, то исследователи нашли следы существования фундаментальных частиц, которые оспаривают в некотором роде понимание физики. Но для того чтобы быть уверенными в этом полностью, нужно проводить дополнительные освидетельствования. Все это значит одно: версия наличия таинственной параллельной Вселенной – только одна из множества, ведь нет точных доказательств в ее пользу.

Что же обнаружили на самом деле?

Учеными, были найдены высокоэнергетические неуловимые частицы с нейтральным зарядом и полуцельным спином, также слабо взаимодействующие между собой. Они были названы нейтрино. После их обнаружения, интернет и различные журналы были переполнены информацией о существовании второй вселенной. А в интервью с одним из членов НАСА, журналисты выяснили, что в ходе работы ученые вели наблюдение за воздушным шаром, оснащенным набором антенн, которые фиксировали всю замерзшую территорию Антарктиды в поисках этих самых частиц. Первые два раза были тщетными, поскольку зафиксировали только фоновый шум. И только в третий раз обнаружили высокочастотные частицы нейтрино.

Комментарии ученых

Исследователи выявили, что частицы нейтрино можно найти лишь в высоких слоях атмосферы. Их главной особенностью является то, что они движутся не из космоса к нашей планете, а от Земли в космос. Такое заявление подтверждает заключение, что эти частицы могут перемещаться во времени. Именно поэтому ученые приняли нейтрино за доказательство еще одой возможной Вселенной. Так, руководитель одной из программ исследования утверждает:

Это открытие можно объяснить тем, что во время Большого взрыва, произошедшего миллиарды лет тому назад, сформировались две Вселенные, которая функционирует в обратном порядке и, соответственно, время там идет в противоположном направлении.