Peugeot создает гибридное авто на сжатом воздухе
Из сообщения компании следует, что новая технология называется Hybrid Air. По словам представителей Peugeot, в ближайшем будущем эта технология позволит автомобилям расходовать не более 2 литров на 100 километров пути. Установку подобных систем на машины B-класса планируют начать с 2016 года.
Авто, оснащенные технологией Hybrid Air, будут нести обыкновенный 3-цилиндровый ДВС, автоматическую трансмиссию, гидравлический двигатель-насос, а также систему хранения и подачи сжатого воздуха. Во время движения система, в зависимости от стиля вождения, автоматически выберет, как будет двигаться автомобиль: на бензине, сжатом воздухе или в совместном режиме.
В случае если автоматика выбирает движение только на сжатом воздухе, двигатель внутреннего сгорания полностью выключается, воздух поступает в гидравлический двигатель, который задает крутящий момент на колеса машины. Когда сжатый воздух заканчивается, автоматически включается двигатель внутреннего сгорания и восполняет запасы воздуха.
По словам специалистов, при использовании режима езды на сжатом воздухе, вредные выбросы в атмосферу практически исключены. При использовании комбинированного режима обеспечивается существенная экономия топлива при хорошем ускорении.
Предварительные расчеты показали, что автомобиль с технологией Hybrid Air получит 45% топливной экономии при 90% увеличения запаса хода по сравнению с обыкновенными авто. Еще одним весомым плюсом подобных машин является то, что они будут значительно тише собратьев с обычным бензиновым двигателем.