Пилот может оказаться виновником падения Boeing в Ростове-на-Дону
Источник «Интерфакса», который знаком с ситуацией, сообщил, что при проведении предварительного расследования было установлено — командир самолёта удерживал кнюпель в течение 12 секунд, из-за чего стабилизатор попал в режим пике. Отмечается, что пилот при этом чётко понимал свои действия и правильно оценивал положение самолёта в пространстве.
В ходе таких действий командир игнорировал вопросы второго пилота о целесообразности решений, о чём говорят данные, полученные из речевого самописца. На все вопросы, которые задавал его коллега, первый пилот отвечал словами «всё нормально». Сообщается, что это предварительная версия, и сейчас рассматриваются и другие варианты крушения авиалайнера, в частности — ошибка пилотирования при непростых метеорологических условиях.
Ранее Пронедра писали, что части корпуса Boeing Flydubai, разбившегося в Ростове-на-Дону, изучают в США.