Почему клиенты «Пятерочки» в апреле 2022 года не могут воспользоваться бонусными баллами

19:45, 18 Апр, 2022
Владислав Висл
Источник фото: gastronom.ru

В апреле 2022 года стало известно о том, что клиенты магазинов «Пятерочка» не могут списать баллы. Представители сети уже отреагировали на жалобы и опубликовали заявление. Об этом сообщает издание Zpravda.

Почему нельзя списать баллы в «Пятерочке» в апреле 2022 года

Группа компаний X5 Group, которая, как известно, является владельцем сети супермаркетов «Пятерочка», приняла решение об изменении для всех своих покупателей. В итоге нововведение положительно скажется на гражданах Российской Федерации, но сначала будут небольшие трудности. Как рассказали в компании, ситуация касается программы лояльности продуктовой сети. В последнее время покупатели начали замечать, что программа по списанию бонусов работает со значительными сбоями. Бонусные карты либо не принимаются на кассе вовсе, либо с них нельзя списать баллы. В некоторых случаях касса даже не позволяет начислять баллы с покупки.

В компании говорят, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. Ритейлер решил перевести программу лояльности на отечественную сеть. Пока это будет происходить, покупатели могут начислять на карты бонусы от покупок, но при этом часть функций будет временно недоступна.

Представители «Пятерочки» заявили, что функции списания и просмотра баллов лояльности будут недоступны в течение последних дней апреля. Возможно, решение проблемы затянется на длительный период времени. В компании своих клиентов предупреждают: паниковать не стоит. Как только проблема будет решена, клиенты смогут пользоваться картами так же, как и раньше, без каких-либо сложностей.

Сеть магазинов «Пятерочка» увеличивает число самозанятых сотрудников

Торговая сеть «Пятерочка» объявила об увеличении числа самозанятых сотрудников. За первый квартал текущего года в российской столице и Московской области их количество выросло на семнадцать процентов по сравнению с четвертым кварталом 2021 года. В магазинах сети самозанятые отрабатывают около 140 тысяч часов в месяц.

Магазин на регулярной основе сотрудничает с самозанятыми в Санкт-Петербурге, Воронеже, Москве и Московской области. Именно в этих городах количество рабочих часов таких сотрудников в марте текущего года выросло в два раза по сравнению с февралем.

Как правило, по такой схеме привлекается персонал для работы в нескольких направлениях: для выхода на короткие смены в час пик, для приема, разгрузки и выкладки товара в зале, размещения ценников и так далее. Эти задачи не требуют значительной профессиональной подготовки.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *