Полковник ОМОН Ирек Сагитов отрекся от изнасилованной дочери

19:25, 17 Янв, 2019
Анна Федорова

Дело об изнасиловании в Уфе сотрудницы МВД, являющейся дочерью начальника башкирского отряда особого назначения Ирека Сагитова, набирает странные обороты. Совсем недавно Сагитов публично от нее отрекся. Заявление начальника ОМОН: «Никакая она мне не дочь! Все мои дети сидят дома!» – мягко говоря, шокировало и прессу, и читателей.

Странная позиция отца, который с самого начала не шел на контакт со СМИ, оправдываясь тем, что не был свидетелем этих событий, обернулась и вовсе отказом от своего ребенка. Поступок просто возмутительный, и как-то сам собой напрашивается вывод, что на Сагитова оказывают давление родственники обвиняемых. Надо заметить, что несмотря на их увольнение из органов МВД, подозреваемые в изнасиловании Павел Яромчук, Эдуард Матвеев и Салават Галиев занимали довольно высокие должности и имели звания от майора до полковника и можно предположить, что они и до сих пор имеют влияние и крепкие связи.

В подтверждение таким догадкам, в «Комсомольскую правду» поступила расшифровка «случайно» зафиксированной беседы Ирека Сагитова, отца потерпевшей-дознавателя, и жены подполковника Салавата Галиева, бывшего начальника ОВД Кармаскалинского района. Запись не слишком четкая (скорее всего беседа проходила на открытом пространстве), но некоторые фразы были расшифрованы очень точно и текст разговора попал на страницы издания «Комсомольская правда». Настораживает тот момент, что женщина обращается к полковнику, начальнику ОМОН с легкой фамильярностью, называя его по имени: «Ирек, останови эту хрень, – заявляет она, – ты же знаешь, что к твоей мартышке Салават даже ж… не поднимет…». Судя по тону супруги обвиняемого, она не очень-то опасалась за последствия и, вполне возможно, что беседа продолжилась угрозами.

Следствие по делу изнасилования в Уфе продолжается

«Как-то так вдруг» совпало, что совсем недавно неожиданно громкое дело перешло в разработку к другому следователю. Скорее всего именно поэтому мера пресечения для двух подозреваемых была изменена. До 28 февраля текущего года они будут находиться под арестом с полным ограничением свободы, пока следствие не получит новые доказательства. Для третьего фигуранта вопрос о продлении задержания в СИЗО пока что решается, поскольку у него появились доказательства о непричастности к изнасилованию 23-летней сотрудницы МВД Сагитовой.

Что же касается потерпевшей, то, как сообщает Информинг.Ру, Сагитова после двух месяцев госпитализации вернулась на рабочее место в ОМВД Уфимского района в своей должности дознавателя. Ее поведение свидетельствует о получении глубокой моральной травмы: она приходит на работу в сопровождении своего адвоката и совершенно отказывается общаться со своими сотрудниками.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *