Пользователи Windows 10 и 11 начали жаловаться на неудачное обновление

14:00, 20 Апр, 2022
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Обновление Windows — это большая проблема для всех пользователей операционной системы Microsoft. Постоянно после таких апдейтов юзеры сталкиваются с проблемами. О том, что происходит, сообщает издание «РИА Новости».

Что происходит после последних обновлений Windows 10 и 11

Сообщается, что установка недавнего пакета обновлений Microsoft Windows 10 и 11 может приводить к выходу из строя целого ряда популярных веб-браузеров. Проблема, предположительно, заключается в конфликте между антивирусными программами и компонентами обновления ОС.

По сообщению профильного портала Windows Latest, некоторые пользователи после установки обновления KB012599 и KB012592 от 12 апреля 2022 года не могут воспользоваться привычными приложениями для навигации в интернете. При попытке запустить программу возникает критическая ошибка, сопровождающаяся малоинформативным сообщением с указанием ее кода.

Подобные жалобы можно обнаружить в «Центре отзывов» Microsoft. Их число достигает нескольких десятков. Некоторые были опубликованы сравнительно недавно. Другие — несколько месяцев назад, они касаются тестовых сборок. Другими словами, проблема сумела просочиться в релизную версию апдейта из экспериментальных. В перечне известных Microsoft проблем обновлений, опубликованном на официальном портале компании, случаи подобного поведения браузеров не упоминаются.

Проблема наблюдается при использовании таких распространенных браузеров, как Google Chrome, Microsoft Edge и Mozila Firefox. При этом альтернативные браузеры вроде Brave или Vivaldi работают, как и прежде. Согласно данным, которые предоставил Statcounter, в марте 2022 года Chrome оставался самым популярным браузером с рыночной долей 64,53 процента. У Edge — 4,05 процента, а Firefox — 3,4 процента.

Виновато антивирусное ПО

По словам источника, который хорошо знаком с проблемой, некорректная работа приложений связана с несовместимостью антивирусного ПО, установленного на персональные компьютеры. В частности, проблемы такого рода возникали у юзеров, которые пользуются продуктами компании Eset, однако не исключено, что могут пострадать и пользователи другого защитного программного обеспечения.

В подтверждение своей версии Windows Latest приводит выдержку из материалов страницы поддержки Eset на портале японского системного интегратора Canon IT Solutions, где действительно упоминаются продукты Eset Smart Security Premium и Eset Internet Security в контексте сложностей с запуском браузеров Chrome, Edge и Firefox после обновления Windows.
Отметим, что поиск по базе знаний на официальном портале Eset, например, для юзеров из Америки с использованием в качестве ключевых слов номера ошибки или названия браузеров не приносит ожидаемого результата.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *