Появилось видео того, как экзопланета вращается вокруг другой звезды.

17:04, 14 Ноя, 2018
Анна Федорова

Европейские планетологи смогли разглядеть на снимке, как одна из планет крутилась вокруг одной из своих звезд. Описанные выводы были подкреплены снимками и информацией с научными данными о планете Beta Pictoris b и оказались опубликованы в информационных изданиях Европейской южной обсерватории.

Бета Живописца является по яркости второй в своем созвездии. Данная звезда размещена примерно в более 60 световых лет от Солнечной системы, масса данного светила более чем в полтора раза больше чем Солнце, а яркость в почти девять раз мощнее.

Согласно информации, полученной от ученых, просматривая все фотографии, есть ощущение, что планета проходит рядом с диском звезды и немного затмевается рядом с ним, но в реалиях это не является истиной. Фотографии данного момента являются одним из перспективных шагов в возможность открытия экзопланет.

Хотелось бы напомнить, что данную экзопланету открыли в 2009 г. Спустя несколько лет после открытия созвездия Живописца происходил анализ и сбор научных данных при помощи существующих инструментов в изучении космических тел. Используя все доступные технические средства, астрономы смогли изучить факт вращения Beta Pictoris b вокруг звезды, которая пролетала над кромкой диска в момент обращения звезды в сторону нашей планеты. Данный момент был запечатлен два года назад.

Объяснения ученых и реакция мировых светил науки

Согласно объяснений ученых, первые видеозаписи, полученные с экзопланеты, позволили определить ее температурные режимы. По итогам изучения видеозаписей можно сказать, что Beta Pictoris b немного похожа на Юпитер по своей экосистеме. Ученые утверждают, что прорыв в изучении данного вопроса поможет в открытии каждой планеты и способности определить возможность заселения любой из них.

Данная информация крайне обрадовала мировое научное сообщество, поскольку теперь, считают они, в наука об изучении планет получит новое дыхание и появятся новые возможности для расширения данного потенциала. Многие уверены, что подобные достижения достойны внимания как в научном мире, так и для политических и экономических деятелей нашей планеты.