Правоохранители задержали вора, укравшего картину из Третьяковской галереи

12:36, 28 Янв, 2019
Ольга Вайленко

Сотрудникам правоохранительных органов удалось задержать грабителя, который украл из Третьяковской галереи картину, написанную художником Архипом Куинджи. О задержании преступника сообщили на официальном сайте Министерства внутренних дел.

Ранее сообщалось, что сотрудники охраны Третьяковской галереи обратились в отделение полиции с заявлением о краже уникальной картины. Речь идет о работе «Ай-Петри. Крым», которую написал известный российский художник Архип Куинджи. Картина висела в одном из залов Третьяковской галереи. Камеры видеонаблюдения, которые были установлены в этом зале, зафиксировали момент преступления. Сразу же после обращения охранников Министерством внутренних дел было возбуждено уголовное производство по данному делу, которое проходит по статье «Хищение предметов, имеющих особую ценность». На место происшествия сразу же выехали специалисты, которые осмотрели все залы Третьяковской галереи, опросили всех свидетелей и установили все приметы злоумышленников.

«Мы проводим полный комплекс оперативно-следственных мероприятий, направленный на выяснение всех обстоятельств произошедшего, установление личности, розыск и задержание подозреваемых», – сообщил представитель ведомства.

Позже стало известно, что сотрудникам правоохранительных органов удалось задержать преступника, а украденное произведение искусства было найдено в Одинцовском районе Московской области. По предварительным данным злоумышленник может быть зависим от наркотических веществ. Его имя и мотив преступления пока не оглашается в интересах следствия.

Отметим, что по правилам организации художественных выставок картины должны быть под сигнализацией, но как сообщила Елена Титова, которая является директором Музея декоративно-прикладного и народного искусства, согласно стандартам безопасности на выставке картин российского художника Архипа Куинджи сигнализация была подключена только к особо ценным работам.

«Выставка Куинджи сделана качественно, хорошо организована, все охранные правила соблюдены. Сигнализация не из дешевых, масштабную выставку с большим количеством полотен не сделать, подводя к каждой сигнализацию», – уточнила Титова.

Она также добавила, что стандарты безопасности также не подразумевают закрытие каждой работы специальными защитными лучами. Поэтому вся ответственность за безопасность картин лежит на охране зала.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *