Представители «Антонова» прокомментировали производство Ан-124 в России
Представители украинского ГП «Антонов» прокомментировали заявление России о модернизации и серийном выпуске крупнейшего грузового самолета Ан-124. По их мнению, данное предположение не является технически возможным.
Член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник в своем заявлении на прошлой неделе заявил о возможном возобновлении серийного выпуска самолета Ан-124. Несмотря на то, что ранее данная модель выпускалась лишь совместно с украинской авиастроительной компанией «Антонов», Россия планирует модернизировать модель самостоятельно.
Представители украинской стороны обозначили причины, по которым у российских разработчиков не получится выполнить эту работу. В их число входят точнейшие данные технических показателей грузового самолета. Любые отклонения от цифр могут привести к неисправности модели.
Данными сомнениями оперирует и представитель авиакомпании «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он утверждает, что разработчики смогут разработать двигатель, используемый в модели Ан-124 не ранее будущего десятилетия. До прекращения сотрудничества его предоставляла компания «Антонов».
На данный момент российские авиаконструкторы смогли разработать двигатель в 16 тонн для модели ПС-90, в то время как «Руслан» комплектуется двигателем в 23 тонны. Конечно, это не означает, что самостоятельное производство Россией самолетов Ан-124 невозможно, но для этого понадобится немало времени. Достаточным ресурсом Пантелеев назвал существующих высококвалифицированных специалистов в области авиаконструкции.
Отказ украинского «Антонова» в дальнейшем сотрудничестве представители России определили как очередной «выпад» в их сторону, не имеющий под собой конструктивных аргументов. Все недостающие детали, которые ранее поставлялись из Украины, будут производиться на территории РФ.