Представлен новый стильный Пежо 208 2019 модельного года
Обновленный PEUGEOT 208 2019 модельного года выйдет на мировой авторынок уже этой осенью. Разработанный с нуля на совершенно новой платформе альянса PSA компактный хэтчбек Peugeot 208 готов бросить вызов своему главному французскому конкуренту – Renault Clio V поколения.
Авто французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107. Чем же порадует новый Пежо 208 2019 модельного года российских поклонников марки, расскажем в нашем материале.
Обзор новинки от Peugeot
Новый городской автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.
ОБЗОР ПЕЖО 208 2019-2020
- Тип кузова хетчбек
- Поколение Ⅱ (в РФ врядли)
- Класс B-2
- Сборка Словакия
- Платформа Common Modular Platform
- Двигатели бенз.1,2 / диз.1,5 / электро
- КПП 8АКПП
- Привод передний
- Цена≈ от 17 000 $
Пежо 208 2019 построен на инновационной модульной архитектуре CMP (Common Modular Platform), которая может быть легко адаптирована не только под различные размеры, но разные силовые установки, как дизельные и бензиновые, так и полностью электрические.
Компактный хетчбек выполнен в стиле старшей модели 508, со светодиодными «клыками саблезубого тигра» на переднем бампере, и трехсекционными фонарями на соединенной «люстре» сзади. За счет удлиненного капота и дополнительных выштамповок по бокам авто смотрится спортивно.
Продолжая развитие концепции Пежо i-Cockpit, интерьер претерпел не мало изменений, стал более лаконичным и интересным одновременно. Цифровая панель приборов Peugeot i-Cockpit 3D, расположенная над рулем, способна отображать информацию двумя способами, кроме привычного — в виде голограммы, что позволяет ускорить реакцию водителя за счет динамичного отображения.
На центральной консоли расположен «парящий» сенсорный экран, который может быть 5, 7 или 10 – дюймовым.
Пежо 208 будет оснащен по последнему слову техники – от всевозможных протоколов подключений, вроде MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™, до продвинутых систем безопасности.
Система Drive Assist предоставляет возможность полуавтономного вождения. Это и круиз-контроль с функцией Stop & Go, и система удержания автомобиля на полосе, и Full Park Assist, и автоматическое экстренное торможение, и система предупреждения о риске столкновения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 до 140 км/час).
В списке оборудования значится и мониторинг внимания водителя с анализом микродвижений, автоматическое включение фар, расширенное распознавание дорожных знаков и рекомендации по ограничению скорости, активный мониторинг слепых зон с коррекцией курса.
Техническая характеристика
Для модели предлагается широкая линейка силовых установок: от трехцилиндровых ДВС объемом 1,2 литра (75-130 л.с.) и дизельного 1,5 литра (100 л.с.) до зеленой модификации Peugeot e-208. В первом случае в максимальном варианте к двигателям полагается 8-ступенчатый автомат.
Электрическая версия, вероятней всего, разделит силовую установку с премиальным DS3 Crossback E-Tense. Это 136 сильный электромотор (100 кВт) с 260 Нм крутящего момента. Батарея ёмкостью 50 кВт-ч обеспечивает до 300 километров пробега (по циклу WLTP).
В продаже французская новинка появится осенью 2019 года. В России эта модель не продается, и вряд ли стоит рассчитывать на появление в новом поколении.