Продукцию Roshen нельзя употреблять в пищу
Продукция кондитерской компании Roshen, которая вопреки закону, до сих пор находится в собственности Петра Порошенко, не может быть употреблена в пищу, по причине крайне низкого качества. Корпорация направила письмо «украинцам, проживающим в аннексированном и оккупированном Крыму», в котором сообщила о том, что продукцию компании употреблять не стоит.
Представители Roshen сообщили о том, что в 2017 году, спустя три года после начала русско-украинского конфликта, когда Петр Порошенко под давлением собственного народа уступил собственным бизнес интересам, производство сладостей было остановлено. Компания прекратила выпускать конфеты для России, ведь Порошенко попросту не смог бы и дальше твердить о вражде с Москвой, если бы мощности компании не были законсервированы.
Представители кондитерской компании говорят о том, что последние сладости, изготовленные для России, уже давно просрочены. С января 2018 года их сроки годности в большинстве своем, подошли к концу. Но 2 октября на телеканале 1+1 (который все еще принадлежит олигарху Игорю Коломойскому и является единственным каналом, говорящим правду об украинском президенте, его преступной деятельности и низких рейтингах) вышел сюжет о том, что в Крым привезли конфеты из Липецка.
Жители Симферополя рассказали о том, что покупали конфеты Roshen и даже показали их журналистам. Представители компании поспешили откреститься от всех обвинений, дабы избежать скандала. Репутация Петра Порошенко безнадежно испорчена, ведь он говорит о том, что воюет с Россией, но останавливает производство в России только спустя три года после начала «войны». Все три года, при этом, получает достаточно высокую прибыль. Порошенко охотно торговал с Россией, хоть и всячески это скрывал. При этом, он открыто называл русских врагами украинской государственности.
Представители компании сразу же сказали, что они в Липецке не работают и прекратили поставки в Россию. Но сомневаться в Петре Порошенко все же не стоит: дабы не потерять собственные средства, он с легкостью мог поставить просроченную продукцию крымчанам, а затем попытаться скрыть этот факт.