Путепроводы, открывшиеся в Москве

19:30, 13 Авг, 2018
Анна Федорова

В течение последних 7-ми лет на территории Москвы было построено 227 сооружения, которые упрощают жизнь водителям. В прошлую пятницу открыли новый путепровод над МЦК. Этот путепровод станет частью большой транспортной развязки.
Проходит новый путепровод через территорию бывшего завода ЗИЛ. Он помогает водителям удобнее добираться на проспект Андропова. Длина нового путепровода составляет 31 километр.  Мост связывает между собой станцию «Технопарк», МЦК ЗИЛ и Третье транспортное кольцо. В будущем будут построены новые мосты. Они пройдут через Москву-реку и Нагатинский затон.

Глобальная реконструкция путепроводов.

Старые железнодорожные путепроводы не остались без внимания. Ранее по ним нельзя было пустить современные поезда, а потому такие автодорожные путепроводы, как Волоколамский, Можайский, Богородский, Звенигородский и Ленинградский обновили. Также реновация была осуществлена на Сусоколовском, и Коптевском путепроводе.
Старый Звенигородский путепровод, который ремонтники скорее поддерживали в приличном состоянии, нежели обновляли, стал современной четырехполосной эстакадой. По этой эстакаде удобно передвигаться между Хорошёвским и Хорошёво-Мневники. Дополняет дорогу шумозащитный экран и пешеходная зона.

Ленинградский путепровод стал выше, а трасса получила две дополнительных полосы, что поможет избежать пробок в этом районе.

Волоколамский путепровод стал одним из самых трудоемких, когда был поднят вопрос его реконструкции. Трамвайная полоса и трасса были не единственным вопросом, который встал перед реконструкторами. Важно было учитывать, что через путепровод проходит теплосеть. Все отреставрировали соответственно с нормами, а трасса обзавелась еще 4-мя полосами, 2 из которых предназначены для городского транспорта.

Можайский мост стал значительно шире. За счет этого появилась возможность построить железную дорогу. Полосы для общественного транспорта также были учтены.

Богородский путепровод был самым старым. Реконструкция постройки 1907 года оказалась невозможной, а потому пришлось построить новый, который стал значительно выше.

Коптевский является ровесником Богородского. Но его уже реставрировали, а потому понадобилось только дополнительно обновить путепровод и достроить его. Мост стал значительно длиннее. Это сделало движение по МЦК более комфортным и позволило достроить железнодорожное полотно.

Автомобильные мосты.

Подобные постройки появились над московскими железными дорогами. Переезды не справлялись с количеством автомобилей, а потому постоянно случались пробки.
Над Киевским направлением и платформой Крёкшино появились мосты, которые значительно уменьшили нагрузку. Пропускная способность увеличилась в 6 раз.
В районе поселка Кокошкино тоже был построен новый мост.

Станция Переделкино также обзавелась новым переходом, что облегчит жизнь местным жителям, которые вынуждены были ждать, стоя в пробках. Минское и Боровское шоссе обзавелось новой эстакадой в 227 метров.

Переезд у Щербинки, который также оставлял желать лучшего, полностью заменили путепроводом. Коллапс, который ранее возникал, приводил к многочисленным пробкам (которые местные жители вспоминают с содроганием). 70% времени переезд не функционировал.

Мосты появились над путями Павелецкого направления, в Западном и Восточном Бирюлево и Южнопортовом районе.

Крылатский мост, который проходит через Гребной канал, стал значительно шире. Его реконструкция позволила увеличить пропускную способность в несколько раз. Четырех полос было недостаточно для всего того транспорта, который двигался по мосту каждый день. Строители создали 6 дополнительных полос, по три с каждой стороны уже существующих.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *