Рай для преступников: какие детали чаще всего воруют с машин

20:00, 08 Авг, 2022
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, какие детали транспортных средств чаще всего воруют на территории Российской Федерации. Также он рассказал о том, как можно обезопасить свое авто. Об этом сообщает «360TV».

Какие детали воруют с машин чаще всего

По словам господина Шапарина, чаще всего воры снимают у транспортных средств зеркала, брызговики и разные пластиковые внешние элементы. Для воров это очень быстрый и легкий способ выручить пять-семь тысяч рублей, а в случае премиальных автомобилей — и больше. Еще одна популярная история — снятие катализаторов. Автомобиль поднимают на домкратах и срезают часть выхлопной системы, это происходит массово. Также были ситуации, когда разбивают стекла автомобиля и снимают рули.

Для повышения защиты от злоумышленников, лучше всего оставлять транспортное средство на охраняемой парковке. Если такой возможности нет, необходимо парковать транспортное средство во дворе своего дома, где установлены камеры видеонаблюдения.

К сожалению, в связи с антироссийскими санкциями со стороны стран ЕС и Запада, мошенники активизировались, и теперь чаще обычного пытаются украсть какую-то деталь транспортного средства, чтобы продать ее. Иногда у преступников бывает и очень крупный улов — они могут угнать автомобиль и распродать ее по запчастям, именно поэтому нужно уже сейчас задуматься о безопасности своего авто.

Водителям на заметку: какие детали нельзя менять самостоятельно

Элементы, которые были установлены в транспортном средстве, подлежат обязательной сертификации, поскольку они несут потенциальную опасность на дороге. Если часть машины отделится во время ДТП, это может спровоцировать трагедию. Ряд изменений конструкции авто запрещен законом Российской Федерации.

Если бампер не был сертифицирован и не прошел регистрацию в ГИБДД, его нельзя менять. Это же касается замены внутренних интерьерных элементов. Модификация колес вне параметров, которые дозволены производителем, способна оказать влияние на норму выбросов. Безопасность также зависит от вылета колесного диска. Запрещается и использование фаркопов, багажников и калиток для запасных колес, если они не прошли сертификацию, ведь при ДТП это риск значительного уменьшения пассивной безопасности машины.

Следует регулярно проверять, чтобы в багажнике и салоне транспортного средства не было незакрепленных массивных предметов.

Поделитесь этой новостью