Разбившийся индонезийский Boeing летал с неисправным датчиком

07:45, 29 Ноя, 2018
Анна Федорова

Самолет авиакомпании Lion Air, разбившийся в конце октября, «не был готов к полету». К такому выводу пришел комитет по безопасности транспорта Индонезии.

«Вывод комиссии однозначен: 29 октября выпущенный в рейс самолет не был готов к полету», — приводит РИА Новости сообщение сингапурского телеканала Channel News Asia.

Авиакатастрофа в Индонезии: из черного ящика «вытащили» самое важное

Погибли все пассажиры самолета.

Пилоты потерпевшего крушение в Индонезии пассажирского лайнера пытались избежать падения почти с самого момента взлета, передает Хроника.инфо со ссылкой на «Информатор».

Об этом говорят данные, полученные от черного ящика самолета, сообщает New York Times.

Согласно записям бортового самописца самолета, нос лайнера более 20 раз опасно опускался вниз на протяжении 11-минутного полета. Пилоты поднимали нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, после чего самолет рухнул в море.

Кроме того, данные черного ящика подтверждают версию, что компьютеризированная система, установленная на самолетах Boeing 737, из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета.

Крушение Boeing 737 в Индонезии: СК «Евразия» ждёт документы для выплаты

Напомним, месяц назад 29 октября 2018 года пассажирский самолёт Boeing 737-800, принадлежавший авиаперевозчику «Lion Air», выполняя рейс из Джакарты в Панкалпинанг, потерпел крушение у западного побережья острова Ява. Инцидент произошёл практически сразу же после совершения взлёта – при заходе на разворот самолёт неожиданно пропал с радаров авиадиспетчеров, а члены экипажа прекратили выходить на связь. Самолёт пробыл в небе лишь 13 минут.

Президент Индонезии Джоко Видодо, выступая на пресс-конференции на острове Бали, распорядился провести всестороннее расследование причин крушения пассажирского Boeing 737 авиакомпании Lion Air и в максимально сжатые сроки произвести материальную помощь родственникам погибших.

Несмотря на неясности причины катастрофы и необходимость сбора документов, процесс возмещения страховой суммы семьям погибших (которых на борту находилось 189 человек, включая экипаж) занял чуть меньше месяца, после чего страховщики, участвующие в программе страхования самолета и пассажиров, начали производить страховую выплату. Предварительный общий убыток составил более $73 млн (27,2 млрд тенге).

В Индонезии приостановили идентификацию останков пассажиров Boeing 737

Как сообщается, подразделение индонезийской полиции по установлению личностей жертв бедствий по данным от 23 ноября идентифицировало 125 человек из 189 пассажиров и членов экипажа. Среди них 89 мужчин и 36 женщин.

«На данный момент мы получили 195 мешков для трупов и идентифицировали 666 фрагментов тел», — заявил глава подразделения полицейского госпиталя Индонезии по установлению личности жертв бедствий Артур Тампи.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *