РБК объединит свои площадки под единым брендом

22:14, 29 Сен, 2014
Российская медиагруппа РБК приняла решение перезапустить все свои площадки под единым брендом.

Объединение будет содержательным и концептуальным, сообщает РБК на официальном сайте. В рамках проекта уже обновился дизайн портала, а также запущен новый сезон на телеканале медиахолдинга. Новый канал «потерял» приставку «ТВ». Ожидается, что 1 октября должен увидеть свет первый номер газеты РБК, в названии которой уже не будет слова daily.

Представители компании, комментируя перемены, поясняют, что изменения были произведены с целью объединить всех зрителей и читателей, а также сделать более эффективными инструменты маркетинга. «Концепция бренда 360°» — такое название получила новая стратегия медиагруппы.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *