Реклама “Билайн” со Светлаковым ошарашила критиков

12:00, 23 Май, 2018
Анна Федорова

Литературовед, профессор ВШЭ Александр Архангельский на своей странице в Facebook раскритиковал рекламные баннеры «Билайна» с фразой «Каждому своё».

Архангельский обозначил, что эта фраза вызывает ассоциации с концентрационным лагерем Бухенвальд. Нацисты расположили над входом в лагерь слова Jedem das Seine — с немецкого «Каждому своё».

«Погуглите историю слогана «Каждому свое», поведайте начальникам, с каким лагерем смерти он связан и посоветуйте поразмыслить над творческим развитием: не занят слоган ‘Работа делает свободным’»,— написал Архангельский (орфография и пунктуация автора оставлены).

По его словам, он впервые пожалел, что не пользуется «Билайном», так как желал бы объявить оператору бойкот.

«Будем надеяться, за меня это сделают другие», — заключил Архангельский.

Владелец The Moscow Times Демьян Кудрявцев сообщил о том, что «нацистский лозунг „каждому своё“ зудит под серой кожей маркетолога-идиота систематически». Он назвал эту фразу «шелухой» и «словами, которые ровным счетом ничего не значат».

Рекламный плакат

На плакате, о котором идет речь, представлен Сергей Светлаков с сокращениями «мин» и «ГБ» в руках. В верхней части плаката написано: «Каждому своё с тарифом „ВСЁмоё“. В комментариях юзеры заметили, что „полосатая майка акцентирует внимание задумку автора“, а „мин ГБ“ комментаторам напомнило „министерство госбезопасности“. Один из пользователей обозначил, что „люди, рифмующие „своё“ и „моё“, в целом способны на любое свинство“.

В твиттере „Билайна“ в ответ на критику пользователей сообщили, что „каждому своё“ — это „общеупотребляемая фраза“, которая достаточно „широко используется“ в русском языке и „не несет сама по себе отрицательного контекста“.

В пресс-службе „Билайна“ vc.ru сообщили, что рекламная кампания с использованием данной фразы уже завершена. Представители оператора принесли извинения абсолютно всем, кого могли задеть эти слова.

 

Поделитесь этой новостью