Рейтинг самых дорогих брендов мира вновь возглавила Apple

19:19, 05 Окт, 2015
Согласно рейтингу Interbrand, третий год подряд самым дорогим брендом в мире остаётся Apple.

При этом за прошедший год стоимость бренда выросла на 43% и составила более 170 млрд долларов. На втором месте находится Google, подорожавший на 12% до 120 млрд долларов. Также в десятку победителей вошли Coca-Cola, Microsoft, Toyota, Samsung, General Electrics, McDonalds, Amazon.

Всего в рейтинге 100 позиций, все вошедшие в него бренды принадлежат 15 странам мира. Больше половины брендов базируются в США, девять из Германии, семь из Японии и Франции. Российских брендов в рейтинге нет и никогда не было, так как одним из главных условий попадания в него является товарооборот за рубежом, составляющий более трети товарооборота компании. Пронедра ранее писали, что в рейтинге рыночной капитализации в текущем году находятся 5 российских компаний.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *