Рогозин: авиационные двигатели должны создаваться с опережением
Для создания новых двигателей к самолетам и вертолетам требуется больше времени, от трех до пяти лет, в отличие от непосредственно создания самолета или вертолета. Поэтому Рогозин рекомендует выделить двигателестроение в отдельную отрасль, чтобы создавать двигатели с временным опережающим заделом. Эта идея обсуждалась в ходе визита вице-премьера на предприятие «Пермские моторы».
Сама идея продиктована необходимостью импортозамещения в сфере авиационного производства. В перспективе России необходима ремоторизация самолета Sukhoi Superjet, создание российского двигателя под украинский вертолет Ми-26, под запланированную разработку российско-китайского тяжелого вертолета и более крупную версию самолета МС-21 на 210 пассажиров. Ранее Пронедра писали о сокращении госпрограммы развития самолетостроения в РФ.