Российская авиация ищет, чем заменить украинские двигатели Д-436

20:12, 20 Ноя, 2018
Ольга Вайленко

В Министерстве обороны Российской Федерации провели аукцион на поставку двигателей Д-436 для авиационной техники. Сам аукцион был закрытым, а первоначальная стоимость контракта составила два миллиарда рублей. Соответствующая  информация появилась на сайте государственных закупок.

Позднее оказалось, что доставка двигателей Д-436 должна осуществиться до 10 ноября следующего года. Итоги закупок проведут 12 декабря.

На что Россия заменит украинские двигатели Д-436?

Двигатель Д-436 относится к семейству авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ “Прогресс” им. Ивченко. Устанавливаются они на транспортных и пассажирских самолетах малой и средней тяжести. В основном двигатели предназначены для таких самолетов, как Ту-334, Ан-148, Бе-200. На сегодняшний день двигатели производит украинское АО “Мотор Сич”.

Ранее сообщалось, что российским специалистам удалось найти замену украинским двигателям Д-436, которые на данный момент активно использует Россия для  своей авиации. Если Россия всё-таки откажется от украинских двигателей, то их место займет SaM146. Представители Таганрогского авиационного научно-технического комплекса готовы предоставить российской авиации необходимое количество двигателей. А это, на минуточку, уникальные двигатели совместного производства Российской Федерации и Франции.

Официальный представитель комплекса сообщил, что сейчас специалисты активно работают над ремоторизацией.

Еще в начале года украинская сторона выступила с заявлением о запрете поставки двигателей Д-436 в страну-агрессор. Соответствующую информацию подтвердил Олег Бочаров, который занимает пост заместителя министра промышленности Российской Федерации. Также он уточнил, что такие двигатели используются в самолетах Ан-148, которые выпускаются в Воронеже, и в Бе-200.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *