Россиянам рассказали, что делать, если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их владельцу

16:21, 29 Мар, 2023
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

У многих граждан РФ, к сожалению, бывает такая ситуация, когда они снимают в банкомате крупную сумму, средства со счета списаны, но их не выдали. Или наоборот, решили закинуть деньги на карту — банкомат их съел, а СМС о пополнении так и не пришло. О том, что же делать в такой ситуации, сообщает Telegram-канал «Объясняем РФ».

Что делать, если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их владельцу

Первое, что вы должны сделать — перестать паниковать. Сделайте фото экрана банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали. Далее позвоните по номеру на банкомате и расскажите о том, что произошло, — передаёт pronedra.ru.

Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В заявлении укажите: личные и контактные данные; номер банкомата, дату и время операции; на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли; номер счета для зачисления денег.

Обязательно попросите копию обращения с печатью. Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.

Что делать, если карта оформлена в одном банке, а деньги снимал в банкомате другого

В таком случае вам все равно нужно обращаться в банк, который выдал карту — разбираться в ситуации будет именно он. Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.

Отметим, что максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней. После принятия решения деньги обычно возвращают на счет в течение нескольких дней. Но все же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *