Россияне начали жаловаться на новую атаку мошенников, представляющихся сотрудниками Сбербанка

15:45, 04 Авг, 2019
Ольга Вайленко

Сегодня несколько жителей Екатеринбурга рассказали о том, что им позвонил какой-то мужчина и представился сотрудником безопасности Сбербанка. Под предлогом усиления безопасности финансовой организации он хотел узнать у них номер их карт, состояние лицевого счета и кодовое слово.

«Друзья, сегодня звонили с трех номеров 84951481066, аналогичного 84951481096 и нашего городского 7-55.64.3432-64. Представляются службой безопасности Сбербанка, говорят, что якобы с моего лицевого счета пытались списать деньги, спрашивали, проводила ли я эту операцию или нет. Предложили назвать номер карты или номер договора и кодовое слово. Я их наотрез отказалась давать, сказала, что сама перезвоню им на номер 900. Они сразу бросили трубку», – сообщила Дина. Р. в паблике «Яндекс.район».

Под постом начали появляться комментарии, где люди начали тоже жаловаться на подобные звонки. С такой же проблемой столкнулась девушка под ником scarlettura. Ей якобы сотрудники Сбербанка сообщили о попытке взлома. Девушка отметила, что «липовые» сотрудники Сбербанка сами назвали все данные карты, назвали номер телефона, который прописан в договоре с банком и хотели лишь «уточнить кодовое слово».

«Спросили, сколько денег на моей карте. Были убедительны и вызывали доверие. Я позвонила в банк, те ответили, что это мошенники. Но, вообще, аферисты умнеют не по дням, а по часам», – отметила жительница Екатеринбурга.

Отметим, что представители Сбербанка неоднократно говорили о том, что в последнее время была зафиксирована активность аферистов, которые пытаются выяснить данные клиентов и снять со счетов деньги.

«Подозрительные операции по картам блокируются Сбербанком автоматически. Сотрудники банка не звонят клиентам по таким вопросам», – сообщали ранее в пресс-службе финансового учреждения.

Напомним, что в последний раз масштабная атака мошенников на счета клиентов отмечалась в конце января.

Мошенники постоянно придумывают новые способы получения от клиентов банков конфиденциальной информации. Важно соблюдать элементарные правила – никому нельзя называть:

полные реквизиты своей карты;
ПИН-код карты;
CVC-коды карты;
одноразовые пароли для подтверждения операций.
Помните, что человек, который запрашивает эту и любую другую конфиденциальную информацию, касающуюся вас как клиента банка, – мошенник, кем бы он ни представился. В такой ситуации нужно немедленно прекратить разговор и позвонить в call-центр банка.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *