Россияне предпочитают общение через мессенджеры
Международной компанией среди граждан РФ было проведено исследование, показавшее, какими именно мобильными приложениями для общения россияне пользуются чаще всего.
В течение нынешнего года замечено, что наиболее используемыми россиянами опциями гаджетов стали мессенджеры.
По итогам проводимых исследований, специалисты отметили то, что большая часть жителей Российской Федерации, имеющих планшеты и смартфоны, для мгновенной передачи сообщений и общения пользуется мобильными приложениями с такой функцией.
Составлен рейтинг мобильных приложений, которые чаще всего используются: 69% респондентов предпочитают WhatsApp, на протяжении года уровень его популярности вырос на 11 процентных пунктов. Таким приложением, как Viber пользуется 57% опрошенных, за год его индекс использования поднялся на 5%. Skype же пользуется популярностью у 45% российских граждан. В текущем году число российский юзеров, использующих для общения Skype снизилось приблизительно на 7%, и почти на 5% упала частота использования данного приложения.
Внимание авторов исследования привлек и тот факт, что мессенджер Telegram за год тоже стал популярнее. Опросив респондентов, удалось узнать, что доля тех, кто установил это приложение на свой гаджет, выросла почти на 8% — до 25%, а процент частоты его использования поднялся на 3 пункта и сейчас составляет 10 процентов.
Так же было замечено, что интернет-звонками, то есть звонками через перечисленные выше приложения граждане России стали пользоваться намного чаще, чем обычными, телефонными. Сейчас процент востребованности таких звонков составляет 19%. Количество москвичей, использующих звонки по сотовой связи, оказалось в два раза ниже, чем количество всех жителей страны, среди которых они популярны. Москвичам больше по душе совершать звонки через Интернет, их количество возросло на 15 процентных пунктов. А вот жители Санкт-Петербурга предпочитают созваниваться, если можно так сказать, «по старинке». Обычные звонки по мобильному телефону не теряют свою популярность среди петербуржцев.
Исследование под названием «Медиапотребление в России-2018» проводилось международной консалтинговой компанией Deloitte среди российского населения. Результаты исследования должны были показать, какие интернет-ресурсы и сервисы для общения на сегодняшний день пользуются наибольшей популярностью у граждан, проживающих на территории РФ. Итоги исследования Deloite были опубликованы 18-го сентября.